г. Новосибирск, Пр. Дзержини

г. Новосибирск, ул. Бекса, 2

г. Новосибирск, Красный проект

8-953-77-77-000

8-906-193-50-00

8-983-312-40-00

ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ, ИГРЫ И АКСЕССУАРЫ
Playstation * Xbox * Nintendo * Sega * Dendy

Заказы принимаются
круглосуточно и без выходных!

карта сажта мыкрософт кс бокс 360 ыджриы бодикоунт

Sony PlayStation история развития

Карта из песчаника на стороне CT (Counter Terrorists). Обычно террористам на этой карте намного проще пройти, чтобы забрать точку «А». В игре вам очень поможет приземление на балконе, которое показано на картинке выше. Внимательно слушайте шаги и стреляйте в предполагаемое место появления врага в голову. Вас меньше всего будут ожидать в такой позиции, а убить вас будет проблематичнее, если вы выйдете на оппонента впритык. В случае инцидента вы можете спрыгнуть в любой момент.

Если вы решили обезвредить бомбу, которую установили в центре точки, то опытные игроки рекомендуют сначала очистить периметр. Для этого следует забраться на ящики, расположенные с правой стороны перед тентом. Ваша позиция станет неожиданностью для ваших противников, и вы сможете спокойно осмотреться. После установки бомбы игроки обычно прячутся на балконе, под балконом, на крыше соседнего здания. Стоя на ящике, вы легко сможете снять террориста, осматривая окрестности.

Как играть в PlayStation и перспективы развития

Зона реакции.Если предположить, что сейчас противник выйдет из-за стены, то расстояние, на которое вы отодвинете прицел от стены, и есть зона реакции, и чем она меньше, тем лучше. Но это не значит, что вам нужно клеить свой прицел прямо на стену в упор, и надеяться, что вы сможете мгновенно среагировать. Это не работает таким образом. Тренировать этот навык легко: попросите друга выбегать из-за стены и отбегать в любые случайные моменты, и помните, когда вы сможете его поймать. Именно в тот самый момент, когда вы отводите прицел на определенное комфортное для вас расстояние от края укрытия и можете одним выстрелом в голову взять внезапно выбежавшего друга, можно с уверенностью сказать, что это ваша зона реакции. Постепенно,

Количество случаев. Принято считать, что крутой скилл выпадает в зависимости от количества дел, которые у вас есть, и от интервала между их открытием. Например, у вас в инвентаре 1 кейс, а последний раз вы открывали сундук год назад. Тогда в этом случае шанс получить что-то дорогое у вас увеличивается в несколько раз.