г. Новосибирск, Пр. Дзержини

г. Новосибирск, ул. Бекса, 2

г. Новосибирск, Красный проект

8-953-77-77-000

8-906-193-50-00

8-983-312-40-00

ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ, ИГРЫ И АКСЕССУАРЫ
Playstation * Xbox * Nintendo * Sega * Dendy

Заказы принимаются
круглосуточно и без выходных!

карта сажта мыкрософт кс бокс 360 ыджриы енславед одиссеи то тге вест

Sony PlayStation история развития

Если вы новичок в Standoff, и задолго до этого играли в другие подобные игры, то не стоит рассчитывать, что здесь вы сольете противников одним ударом. Многие игроки, пришедшие в игру из Counter-Strike, замечают, что механика игр сильно отличается друг от друга. Поэтому не стоит полагаться на предыдущий опыт, а постоянно тренироваться. Конечно, такие игроки будут иметь преимущество перед теми, кто вообще не играл в «стрелялки», но перед профессиональными игроками они будут проседать.

Реклама. Просмотр рекламных роликов доступен 2 раза в день, за это вы получите 10 монет. Это не очень много, но вы также можете выполнять ежедневные и еженедельные задания, за которые вы будете получать дополнительные монеты в пропусках. В дальнейшем вы сможете приобретать кейсы за монеты. У них можно получить скины, а если скин вам не понравится, вы всегда сможете продать его на рынке.

Как играть в PlayStation и перспективы развития

В игре может возникнуть опасная ситуация, когда против вас выйдут 3 противника. Если вы убили первого спреем, то кнопку отпускать не стоит, нужно перевести прицел на другого врага, и всадить в него очередь, далее то же самое (не отпуская кнопку), перевести ствол на третий противник. Действуя таким образом, вы соберете в свою копилку 3 фрага (убийства).

При выборе прицела рекомендуется выбирать "статический прицел" и выбирать цвет, который будет резко отличаться от цветовой палитры карт и экипировки противников. Например, это может быть кислотно-фиолетовый оттенок. За счет этого он будет виден с любой точки зрения на вашем гаджете. Также советуют сводить прицел к минимуму, чтобы на больших дистанциях было проще подстрелить встречного противника, при этом прицел не должен его перекрывать.