г. Новосибирск, Пр. Дзержини

г. Новосибирск, ул. Бекса, 2

г. Новосибирск, Красный проект

8-953-77-77-000

8-906-193-50-00

8-983-312-40-00

ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ, ИГРЫ И АКСЕССУАРЫ
Playstation * Xbox * Nintendo * Sega * Dendy

Заказы принимаются
круглосуточно и без выходных!

карта сажта мыкрософт кс бокс 360 ыджриы кском енеми ункнов

Sony PlayStation история развития

Расположение камеры. Ваш персонаж (если вы играете с помощью джойстика перемещения в левой части экрана) слегка наклонен в правую сторону. Если в том же CS камера героя расположена на голове, то в Standoff так не работает. Камера обзора расположена в районе левого плеча, то есть относительно центра самого персонажа. Например, вы заходите и прячетесь за столб в ожидании противника, обычно вы видите окружающие предметы с того же угла зрения, что и показан на картинке выше. То есть, если соперник сидит за боксами сразу напротив стойки, вы не видите боксов соперника. И он прекрасно вас видит. Поэтому вас легче убить, когда вы находитесь вплотную за препятствием.

Как правильно зажимать? Для начала нужно определиться, каким оружием вы чаще всего играете. Но у вас должен быть опыт обращения с 3 типами основного оружия - АКМ, М-16 и другими стволами на ваш выбор. Каждое оружие имеет свой рисунок распыления (следы от пуль на стене). Например, для АКМ это цифра 7. И вы должны контролировать этот разброс при стрельбе.

Как играть в PlayStation и перспективы развития

В игре может возникнуть опасная ситуация, когда против вас выйдут 3 противника. Если вы убили первого спреем, то кнопку отпускать не стоит, нужно перевести прицел на другого врага, и всадить в него очередь, далее то же самое (не отпуская кнопку), перевести ствол на третий противник. Действуя таким образом, вы соберете в свою копилку 3 фрага (убийства).

Уходящий противник всегда имеет преимущество перед игроком, который только его ждет. С вероятностью 70% (если против вас играет нормальный человек с хорошей реакцией) он вас пристрелит. При этом необходимо учитывать еще одну особенность: если игроки, вышедшие из-за укрытия (а до этого они находились вплотную к стене), двигаются за вами немного быстрее, чем если бы игрок находился вдали от укрытия стены и выходит на вас. Он двигается гораздо медленнее, чем обычно. Это связано с геометрией карт.