г. Новосибирск, Пр. Дзержини

г. Новосибирск, ул. Бекса, 2

г. Новосибирск, Красный проект

8-953-77-77-000

8-906-193-50-00

8-983-312-40-00

ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ, ИГРЫ И АКСЕССУАРЫ
Playstation * Xbox * Nintendo * Sega * Dendy

Заказы принимаются
круглосуточно и без выходных!

карта сажта мыкрософт ксбокс оне ыджриы дарксыдерс ыыы ксбокс оне

Sony PlayStation история развития

Площадь - игрок, стоящий на площади, смотрит на проход от фонтана к земле, а также может наблюдать за бегущим через окно в квартире. Проблема с этой позицией в том, что вы открыты из ленда и окна квартиры. Вас могут вывести с любой из 2-х позиций и вы ничего не сделаете. Поэтому играть здесь следует только для сбора информации, как в темноте. Нужно быть осторожным и сосредоточенным, а не лезть на рожон.

Обучение стрейфу. Поскольку вы постоянно находитесь в движении по карте, вам также следует тренировать навык стрельбы в движении. Поэтому вам нужно выбирать движущиеся цели (все ваши противники на карте не стоят на месте). Затем вам нужно присесть на корточки, чтобы стрелять по появляющимся манекенам. Попробуйте тренировать навык стрельбы разными видами движения: вправо-влево, в прыжке, на бегу. Вы также должны поэкспериментировать с оружием, чтобы почувствовать его, и выбрать наиболее подходящее для себя.

Как играть в PlayStation и перспективы развития

Вам следует научиться ловить противников, о которых у вас нет информации. Как? С помощью префайра (это когда начинаешь стрелять до того, как к тебе пришел противник, оказывается он уходит под линию огня). Но мало просто стрелять в противника, нужны прифайры, которые обеспечат вам максимальную живучесть. То есть вам нужно просмотреть (проверить) позиции в определенном порядке, при этом не открывая другие позиции.

Уходящий противник всегда имеет преимущество перед игроком, который только его ждет. С вероятностью 70% (если против вас играет нормальный человек с хорошей реакцией) он вас пристрелит. При этом необходимо учитывать еще одну особенность: если игроки, вышедшие из-за укрытия (а до этого они находились вплотную к стене), двигаются за вами немного быстрее, чем если бы игрок находился вдали от укрытия стены и выходит на вас. Он двигается гораздо медленнее, чем обычно. Это связано с геометрией карт.