г. Новосибирск, Пр. Дзержини

г. Новосибирск, ул. Бекса, 2

г. Новосибирск, Красный проект

8-953-77-77-000

8-906-193-50-00

8-983-312-40-00

ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ, ИГРЫ И АКСЕССУАРЫ
Playstation * Xbox * Nintendo * Sega * Dendy

Заказы принимаются
круглосуточно и без выходных!

карта сажта паджес

Sony PlayStation история развития

Нож, как и любое оружие в игре, требует постоянной тренировки и совершенствования в использовании. К ножу не следует относиться как к второстепенному оружию, которое не следует изучать. Например, если на вас бежит противник с бабочкой, а вы со скорпионом, то при прочих равных противник вас победит, так как у бабочки выше урон и броня. Да, на несколько единиц, но и они решают многое в дуэли.

Следует помнить, что «свободный прицел» постоянно находится в движении, когда вы стреляете или перемещаетесь по карте, и это может вызывать дискомфорт у новичков. Этот прицел предназначен для понимания разброса пуль вашего оружия, но совершенно неуместен при ходьбе. Если выбрать тип прицела в виде круга (пусть даже небольшого диаметра), то можно прикрывать голову противника на большом расстоянии, хоть из него и легче попасть, но не очень удобно для новичков. Человек, играющий со статическим прицелом, выстрелит в вас.

Как играть в PlayStation и перспективы развития

На самом деле система понимает, что вы ветеран игры, и никуда от этого не денетесь, поэтому поощрять вас и повышать шанс получения дорогого предмета смысла нет. Калькулятор скинов — это система, которая генерирует случайное количество скинов, которые нужно сбросить в течение текущего дня. Например, в день в игру заходит 100 000 человек. Каждый день система случайным образом распределяет:
1000 фиолетовых скинов для оружия.
500 арканов (красное оружие).
100 ножей.

Новички, не изучив игру, начинают передвигаться по карте с прицелом в пол, из-за чего не могут быстро сориентироваться, и понять, откуда стреляют, не могут убить противника, не говоря уже о том, чтобы выйти на него готов к съемке. Но можно бегать с прицелом на уровне головы, и поставить его там, где может быть потенциальный соперник. при этом игрок может двигаться так, чтобы другие противники на точке не смогли его убить (например, выходя из-за укрытия, или двигаясь вдоль стены). Опытные игроки просматривают позиции на автомате из-за большого количества игр за спиной.