г. Новосибирск, Пр. Дзержини

г. Новосибирск, ул. Бекса, 2

г. Новосибирск, Красный проект

8-953-77-77-000

8-906-193-50-00

8-983-312-40-00

ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ, ИГРЫ И АКСЕССУАРЫ
Playstation * Xbox * Nintendo * Sega * Dendy

Заказы принимаются
круглосуточно и без выходных!

карта сажта сони плаистатыон 3 ыджриы дурнаиа репутакыиа 2

Sony PlayStation история развития

Если вы новичок в Standoff, и задолго до этого играли в другие подобные игры, то не стоит рассчитывать, что здесь вы сольете противников одним ударом. Многие игроки, пришедшие в игру из Counter-Strike, замечают, что механика игр сильно отличается друг от друга. Поэтому не стоит полагаться на предыдущий опыт, а постоянно тренироваться. Конечно, такие игроки будут иметь преимущество перед теми, кто вообще не играл в «стрелялки», но перед профессиональными игроками они будут проседать.

При выборе прицела рекомендуется выбирать "статический прицел" и выбирать цвет, который будет резко отличаться от цветовой палитры карт и экипировки противников. Например, это может быть кислотно-фиолетовый оттенок. За счет этого он будет виден с любой точки зрения на вашем гаджете. Также советуют сводить прицел к минимуму, чтобы на больших дистанциях было проще подстрелить встречного противника, при этом прицел не должен его перекрывать.

Как играть в PlayStation и перспективы развития

Золото в Standoff 2 можно купить только за реальные деньги! Но есть еще несколько способов, которыми игроки пользуются, чтобы получить это самое золото. Первый способ весьма банален — это выпрашивание золота у игроков на различных интернет-площадках. Да, есть игроки, которые торгуют и не брезгуют этим видом заработка. Но мы не будем его учитывать, а расскажем о другом, более эффективном способе получения золота.

Почему это происходит? Все дело в камерах, на которые ваш взгляд, расположены, как мы уже говорили, на плече. Это затрудняет просмотр сторон, на которых установлена ​​камера. Если вы собираетесь фотографировать противника, находящегося в непосредственной близости от препятствия, со стороны, на которой расположена камера, то тот угол обзора, когда вы начинаете просматривать карту, очень мал. А когда вы откроетесь противнику той стороной персонажа, на которой нет камеры, очень большую роль будет играть расстояние.