г. Новосибирск, Пр. Дзержини

г. Новосибирск, ул. Бекса, 2

г. Новосибирск, Красный проект

8-953-77-77-000

8-906-193-50-00

8-983-312-40-00

ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ, ИГРЫ И АКСЕССУАРЫ
Playstation * Xbox * Nintendo * Sega * Dendy

Заказы принимаются
круглосуточно и без выходных!

карта сажта сони плаистатыон 3 ыджриы гомефронт

Sony PlayStation история развития

Полигон. Как только вы вошли в игру, рекомендуется каждый раз перед основными матчами отправляться на тренировочную площадку и стрелять по мишеням. Сложность следует выбирать в соответствии с вашими способностями. Вы должны занять свой навык прицеливания (AIM) буквально от 10 до 15 минут. Не рекомендуется слишком напрягаться и сразу ставить максимальный уровень сложности. Вначале рекомендуется начинать тренировки с легкого уровня, затем переходить на средний. И действовать в порядке возрастания. Вы можете удивиться, но результат не заставит себя долго ждать. Полигон — очень полезный режим, игнорировать который опытные игроки не рекомендовали бы.

Почему это происходит? Все дело в камерах, на которые ваш взгляд, расположены, как мы уже говорили, на плече. Это затрудняет просмотр сторон, на которых установлена ​​камера. Если вы собираетесь фотографировать противника, находящегося в непосредственной близости от препятствия, со стороны, на которой расположена камера, то тот угол обзора, когда вы начинаете просматривать карту, очень мал. А когда вы откроетесь противнику той стороной персонажа, на которой нет камеры, очень большую роль будет играть расстояние.

Как играть в PlayStation и перспективы развития

Уходящий противник всегда имеет преимущество перед игроком, который только его ждет. С вероятностью 70% (если против вас играет нормальный человек с хорошей реакцией) он вас пристрелит. При этом необходимо учитывать еще одну особенность: если игроки, вышедшие из-за укрытия (а до этого они находились вплотную к стене), двигаются за вами немного быстрее, чем если бы игрок находился вдали от укрытия стены и выходит на вас. Он двигается гораздо медленнее, чем обычно. Это связано с геометрией карт.

В игре на самом деле очень мало (относительно онлайна) хорошо мыслящих игроков, которые не просто носятся по карте до первого киля, а стараются принести пользу команде. Поэтому опытные игроки берут таких новичков в свой клан, обучают их, поощряют к прогрессу.