г. Новосибирск, Пр. Дзержини

г. Новосибирск, ул. Бекса, 2

г. Новосибирск, Красный проект

8-953-77-77-000

8-906-193-50-00

8-983-312-40-00

ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ, ИГРЫ И АКСЕССУАРЫ
Playstation * Xbox * Nintendo * Sega * Dendy

Заказы принимаются
круглосуточно и без выходных!

карта сажта сони плаистатыон 3 ыджриы рысен 3 тытан лордс

Sony PlayStation история развития

Если вы решили обезвредить бомбу, которую установили в центре точки, то опытные игроки рекомендуют сначала очистить периметр. Для этого следует забраться на ящики, расположенные с правой стороны перед тентом. Ваша позиция станет неожиданностью для ваших противников, и вы сможете спокойно осмотреться. После установки бомбы игроки обычно прячутся на балконе, под балконом, на крыше соседнего здания. Стоя на ящике, вы легко сможете снять террориста, осматривая окрестности.

Вам следует научиться ловить противников, о которых у вас нет информации. Как? С помощью префайра (это когда начинаешь стрелять до того, как к тебе пришел противник, оказывается он уходит под линию огня). Но мало просто стрелять в противника, нужны прифайры, которые обеспечат вам максимальную живучесть. То есть вам нужно просмотреть (проверить) позиции в определенном порядке, при этом не открывая другие позиции.

Как играть в PlayStation и перспективы развития

Как правильно зажимать? Для начала нужно определиться, каким оружием вы чаще всего играете. Но у вас должен быть опыт обращения с 3 типами основного оружия - АКМ, М-16 и другими стволами на ваш выбор. Каждое оружие имеет свой рисунок распыления (следы от пуль на стене). Например, для АКМ это цифра 7. И вы должны контролировать этот разброс при стрельбе.

Почему это происходит? Все дело в камерах, на которые ваш взгляд, расположены, как мы уже говорили, на плече. Это затрудняет просмотр сторон, на которых установлена ​​камера. Если вы собираетесь фотографировать противника, находящегося в непосредственной близости от препятствия, со стороны, на которой расположена камера, то тот угол обзора, когда вы начинаете просматривать карту, очень мал. А когда вы откроетесь противнику той стороной персонажа, на которой нет камеры, очень большую роль будет играть расстояние.