г. Новосибирск, Пр. Дзержини

г. Новосибирск, ул. Бекса, 2

г. Новосибирск, Красный проект

8-953-77-77-000

8-906-193-50-00

8-983-312-40-00

ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ, ИГРЫ И АКСЕССУАРЫ
Playstation * Xbox * Nintendo * Sega * Dendy

Заказы принимаются
круглосуточно и без выходных!

карта сажта сони плаистатыон 3 ыджриы за джраниу две дусгы рус

Sony PlayStation история развития

Область видимости должна иметь четное количество пикселей. Если увеличить прицел, то он начинает растягиваться, при нечетном количестве пикселей центр будет смещаться, и вы перестанете бить по голове. Если вы играете на iPad, то в настройках выберите "точка 5", а затем сделайте прицел. Если вы играете на Android, то вы можете скачать приложение "Custom AIM" и добавить "точечный" прицел.

Область видимости должна иметь четное количество пикселей. Если увеличить прицел, то он начинает растягиваться, при нечетном количестве пикселей центр будет смещаться, и вы перестанете бить по голове. Если вы играете на iPad, то в настройках выберите "точка 5", а затем сделайте прицел. Если вы играете на Android, то вы можете скачать приложение "Custom AIM" и добавить "точечный" прицел.

Как играть в PlayStation и перспективы развития

Многие игроки умеют правильно двигаться по карте, знают, где и в какие позиции лучше не вставать, так как из-за геометрии карт вас могут быстро уничтожить. Геометрия карты — важный аспект игровой механики, но немногие игроки задумываются об этом. Если внимательно посмотреть видео игровых профессиональных игроков, то можно увидеть, как они двигаются, как зарабатывают филлы (убийства) с одного удара.

На ящиках можно спрятаться, присев за ящики так, чтобы вас не было видно из дома. Из-за ящиков можно стрелять по игрокам, которые собираются зачистить ребра, или которые просто идут в точку А (нагорье), а также можно контролировать спину, проверяя проход соперника по нагорью, при условии, что вся ваша команда с вами в точке «Б» (bplend). С этой позиции выгоднее заходить в длинную (тоннель или коридор), чем с краев, так как здесь включается геометрия игры.