г. Новосибирск, Пр. Дзержини

г. Новосибирск, ул. Бекса, 2

г. Новосибирск, Красный проект

8-953-77-77-000

8-906-193-50-00

8-983-312-40-00

ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ, ИГРЫ И АКСЕССУАРЫ
Playstation * Xbox * Nintendo * Sega * Dendy

Заказы принимаются
круглосуточно и без выходных!

карта сажта сони плаистатыон 4 аксессуариы сумка длиа ыджровож прыставкы сони плаистатыон 4

Sony PlayStation история развития

Многие игроки умеют правильно двигаться по карте, знают, где и в какие позиции лучше не вставать, так как из-за геометрии карт вас могут быстро уничтожить. Геометрия карты — важный аспект игровой механики, но немногие игроки задумываются об этом. Если внимательно посмотреть видео игровых профессиональных игроков, то можно увидеть, как они двигаются, как зарабатывают филлы (убийства) с одного удара.

Как научиться стрелять? Первое, на что стоит обратить внимание, это движения вашего персонажа. Стрейф — это движение вашего героя вправо и влево во время стрельбы, постоянно оставаясь лицом к противнику. Но при расчете вашей стрельбы вы должны помнить о принципе встречного обстрела. Это остановка при движении вперед. Если вы играли в подобные игры (например, в Counter-Strike: Global Offensive), то могли заметить небольшой импульс после отпускания пальца с джойстика. Тогда в Standoff его нет, и вы останавливаетесь в тот момент, когда отпускаете кнопку. Вы не останавливаетесь резко, но разброс вашего оружия сохраняется на доли секунды, как при ходьбе. А чтобы этого избежать, и выстрелить в момент остановки, опытные игроки используют технику контрстрейфа.

Как играть в PlayStation и перспективы развития

Количество случаев. Принято считать, что крутой скилл выпадает в зависимости от количества дел, которые у вас есть, и от интервала между их открытием. Например, у вас в инвентаре 1 кейс, а последний раз вы открывали сундук год назад. Тогда в этом случае шанс получить что-то дорогое у вас увеличивается в несколько раз.

Позиционирование на ковре лицом в коридор немного сложнее. Здесь вас могут снять на 100% при выходе из 2-го подъезда и из самих квартир. Здесь вы должны полагаться только на свою зону реакции в обоих направлениях. А вот тумбочка – более коварная позиция. Редко просматривается (проверяется). Те, кто заходит со 2-го входа, не могут сразу вас убить из-за колонны. Те, кто сами приходят из квартир, часто получают по лицу, потому что не всегда успевают заметить КТ на этом месте.