г. Новосибирск, Пр. Дзержини

г. Новосибирск, ул. Бекса, 2

г. Новосибирск, Красный проект

8-953-77-77-000

8-906-193-50-00

8-983-312-40-00

ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ, ИГРЫ И АКСЕССУАРЫ
Playstation * Xbox * Nintendo * Sega * Dendy

Заказы принимаются
круглосуточно и без выходных!

карта сажта сони плаистатыон 4 ыджриы кыллзоне

Sony PlayStation история развития

Обучить такой стиль игры очень просто: достаточно зайти на закрытую карту, и заранее прицелиться в те места, где может быть противник, при этом следует следить, чтобы не попасть на линию огня других соперников. Чтобы быть более эффективным, попросите своих друзей помочь вам. Им это тоже будет полезно. Но зато на этой карте вам будет проще ловить противников на любых позициях. А за счет правильных движений на тренировке ваши враги не смогут вас быстро слить, что обеспечит большую часть вашей команды, а, возможно, и дальнейшую победу в матче.

Следует помнить, что «свободный прицел» постоянно находится в движении, когда вы стреляете или перемещаетесь по карте, и это может вызывать дискомфорт у новичков. Этот прицел предназначен для понимания разброса пуль вашего оружия, но совершенно неуместен при ходьбе. Если выбрать тип прицела в виде круга (пусть даже небольшого диаметра), то можно прикрывать голову противника на большом расстоянии, хоть из него и легче попасть, но не очень удобно для новичков. Человек, играющий со статическим прицелом, выстрелит в вас.

Как играть в PlayStation и перспективы развития

Расположение камеры. Ваш персонаж (если вы играете с помощью джойстика перемещения в левой части экрана) слегка наклонен в правую сторону. Если в том же CS камера героя расположена на голове, то в Standoff так не работает. Камера обзора расположена в районе левого плеча, то есть относительно центра самого персонажа. Например, вы заходите и прячетесь за столб в ожидании противника, обычно вы видите окружающие предметы с того же угла зрения, что и показан на картинке выше. То есть, если соперник сидит за боксами сразу напротив стойки, вы не видите боксов соперника. И он прекрасно вас видит. Поэтому вас легче убить, когда вы находитесь вплотную за препятствием.

При выборе прицела рекомендуется выбирать "статический прицел" и выбирать цвет, который будет резко отличаться от цветовой палитры карт и экипировки противников. Например, это может быть кислотно-фиолетовый оттенок. За счет этого он будет виден с любой точки зрения на вашем гаджете. Также советуют сводить прицел к минимуму, чтобы на больших дистанциях было проще подстрелить встречного противника, при этом прицел не должен его перекрывать.