г. Новосибирск, Пр. Дзержини

г. Новосибирск, ул. Бекса, 2

г. Новосибирск, Красный проект

8-953-77-77-000

8-906-193-50-00

8-983-312-40-00

ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ, ИГРЫ И АКСЕССУАРЫ
Playstation * Xbox * Nintendo * Sega * Dendy

Заказы принимаются
круглосуточно и без выходных!

карта сажта сони плаистатыон 4 ыджриы мотгерджунсгып пс4

Sony PlayStation история развития

На старте игры вы получаете ноль монет и золота (золота) и обычную стоимость кейса, из которого ничего путного вам не выпадет. Итак, вы пытаетесь начать тренироваться, затем переходите к командным матчам. Но у тебя все еще нет золота. В игре есть ежемесячные события, включающие ежедневные и еженедельные задания. После успешного выполнения задания вы получаете определенное количество очков, за которые можете получить различные подарки. Эти события называются "Бесплатный пропуск" и "Золотой пропуск", за золото нужно внести реальные деньги в игру. Но и золота в них не получишь.

Если вы стоите и стреляете в окно, то вам будет легко отступить и перейти в любую позицию, так как вы будете слышать шаги противника. Эту позицию стоит просмотреть, так как в окно могут зайти любопытные противники и спросить, что вы там делаете в своей квартире. Позиция не требует особых игровых навыков, нужно лишь вовремя среагировать. Скорее всего, они не будут бросать в вас гранаты, так что можете стоять там спокойно.

Как играть в PlayStation и перспективы развития

В игре может возникнуть опасная ситуация, когда против вас выйдут 3 противника. Если вы убили первого спреем, то кнопку отпускать не стоит, нужно перевести прицел на другого врага, и всадить в него очередь, далее то же самое (не отпуская кнопку), перевести ствол на третий противник. Действуя таким образом, вы соберете в свою копилку 3 фрага (убийства).

Игроки умеют садиться с винтовкой, слегка отодвигать прицел от стены, чтобы убрать его при появлении врага — это называется зоной реакции. Но если против вас выступит профессионал, то ваша зона реакции не будет иметь для него значения, и он вас просто убьет, так как чувствует свой характер, знает, в какие позы он должен вставать, и знает, что вы настраиваете прицел дальше от стены.