г. Новосибирск, Пр. Дзержини

г. Новосибирск, ул. Бекса, 2

г. Новосибирск, Красный проект

8-953-77-77-000

8-906-193-50-00

8-983-312-40-00

ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ, ИГРЫ И АКСЕССУАРЫ
Playstation * Xbox * Nintendo * Sega * Dendy

Заказы принимаются
круглосуточно и без выходных!

карта сажта сони плаистатыон 4 ыджриы тытанфалл 2

Sony PlayStation история развития

Многие игроки умеют правильно двигаться по карте, знают, где и в какие позиции лучше не вставать, так как из-за геометрии карт вас могут быстро уничтожить. Геометрия карты — важный аспект игровой механики, но немногие игроки задумываются об этом. Если внимательно посмотреть видео игровых профессиональных игроков, то можно увидеть, как они двигаются, как зарабатывают филлы (убийства) с одного удара.

Вкладка «Чувствительность». Не забудьте отключить ускорение. Опытные игроки советуют не играть с ускорением, оно мешает игре, и ваш персонаж в любой момент может вести себя странно. Обязательно включите вторую кнопку броска гранаты, это очень полезная функция. Также рекомендуется включить кнопку прыжка. Расположение кнопок на экране зависит от вашего стиля игры. Здесь вам предстоит выбрать левую или правую съемку, от этого будет зависеть расположение камеры (см. раздел «Геометрия карт»). Вкладка Звук. Рекомендуется отключить голосовой чат и различные звуки, кроме звуков окружающей среды (если отключить, то не будет слышно шагов врага), чтобы не перегружать оперативную память. Но если у вас достаточно мощное устройство, то тут вы сами должны смотреть, как поведет себя ваше устройство.

Как играть в PlayStation и перспективы развития

Тренироваться такому уничтожению врагов спреем следует в Командном бою на карте «Стандартные дворы». В этом случае вам нужно играть только за террористов, и стоять только на точке возрождения, так как противники распределены по всему спуску, вы можете убить до 4 игроков 1 спреем.

Уходящий противник всегда имеет преимущество перед игроком, который только его ждет. С вероятностью 70% (если против вас играет нормальный человек с хорошей реакцией) он вас пристрелит. При этом необходимо учитывать еще одну особенность: если игроки, вышедшие из-за укрытия (а до этого они находились вплотную к стене), двигаются за вами немного быстрее, чем если бы игрок находился вдали от укрытия стены и выходит на вас. Он двигается гораздо медленнее, чем обычно. Это связано с геометрией карт.