г. Новосибирск, Пр. Дзержини

г. Новосибирск, ул. Бекса, 2

г. Новосибирск, Красный проект

8-953-77-77-000

8-906-193-50-00

8-983-312-40-00

ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ, ИГРЫ И АКСЕССУАРЫ
Playstation * Xbox * Nintendo * Sega * Dendy

Заказы принимаются
круглосуточно и без выходных!

карта сажта сони плаистатыон 4 ыджриы уфк 3 пс4

Sony PlayStation история развития

Обучение стрейфу. Поскольку вы постоянно находитесь в движении по карте, вам также следует тренировать навык стрельбы в движении. Поэтому вам нужно выбирать движущиеся цели (все ваши противники на карте не стоят на месте). Затем вам нужно присесть на корточки, чтобы стрелять по появляющимся манекенам. Попробуйте тренировать навык стрельбы разными видами движения: вправо-влево, в прыжке, на бегу. Вы также должны поэкспериментировать с оружием, чтобы почувствовать его, и выбрать наиболее подходящее для себя.

У многих новичков часто возникает вопрос: что можно потренировать, кроме руководства и понимания анализа игры? Важным аспектом в освоении игры является отработка движений по карте. Некоторым игрокам эта сторона игры может показаться ненужной, хотя на самом деле она является одной из самых основных в правильном развитии и на пути к успеху.

Как играть в PlayStation и перспективы развития

Уходящий противник всегда имеет преимущество перед игроком, который только его ждет. С вероятностью 70% (если против вас играет нормальный человек с хорошей реакцией) он вас пристрелит. При этом необходимо учитывать еще одну особенность: если игроки, вышедшие из-за укрытия (а до этого они находились вплотную к стене), двигаются за вами немного быстрее, чем если бы игрок находился вдали от укрытия стены и выходит на вас. Он двигается гораздо медленнее, чем обычно. Это связано с геометрией карт.

Почему это происходит? Все дело в камерах, на которые ваш взгляд, расположены, как мы уже говорили, на плече. Это затрудняет просмотр сторон, на которых установлена ​​камера. Если вы собираетесь фотографировать противника, находящегося в непосредственной близости от препятствия, со стороны, на которой расположена камера, то тот угол обзора, когда вы начинаете просматривать карту, очень мал. А когда вы откроетесь противнику той стороной персонажа, на которой нет камеры, очень большую роль будет играть расстояние.