г. Новосибирск, Пр. Дзержини

г. Новосибирск, ул. Бекса, 2

г. Новосибирск, Красный проект

8-953-77-77-000

8-906-193-50-00

8-983-312-40-00

ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ, ИГРЫ И АКСЕССУАРЫ
Playstation * Xbox * Nintendo * Sega * Dendy

Заказы принимаются
круглосуточно и без выходных!

мыкрософт кс бокс 360 мыкрософт ксбокс оне ыджриы

Sony PlayStation история развития

Позиционирование на ковре лицом в коридор немного сложнее. Здесь вас могут снять на 100% при выходе из 2-го подъезда и из самих квартир. Здесь вы должны полагаться только на свою зону реакции в обоих направлениях. А вот тумбочка – более коварная позиция. Редко просматривается (проверяется). Те, кто заходит со 2-го входа, не могут сразу вас убить из-за колонны. Те, кто сами приходят из квартир, часто получают по лицу, потому что не всегда успевают заметить КТ на этом месте.

Полигон. Как только вы вошли в игру, рекомендуется каждый раз перед основными матчами отправляться на тренировочную площадку и стрелять по мишеням. Сложность следует выбирать в соответствии с вашими способностями. Вы должны занять свой навык прицеливания (AIM) буквально от 10 до 15 минут. Не рекомендуется слишком напрягаться и сразу ставить максимальный уровень сложности. Вначале рекомендуется начинать тренировки с легкого уровня, затем переходить на средний. И действовать в порядке возрастания. Вы можете удивиться, но результат не заставит себя долго ждать. Полигон — очень полезный режим, игнорировать который опытные игроки не рекомендовали бы.

Как играть в PlayStation и перспективы развития

Позиционирование на ковре лицом в коридор немного сложнее. Здесь вас могут снять на 100% при выходе из 2-го подъезда и из самих квартир. Здесь вы должны полагаться только на свою зону реакции в обоих направлениях. А вот тумбочка – более коварная позиция. Редко просматривается (проверяется). Те, кто заходит со 2-го входа, не могут сразу вас убить из-за колонны. Те, кто сами приходят из квартир, часто получают по лицу, потому что не всегда успевают заметить КТ на этом месте.

Новички, не изучив игру, начинают передвигаться по карте с прицелом в пол, из-за чего не могут быстро сориентироваться, и понять, откуда стреляют, не могут убить противника, не говоря уже о том, чтобы выйти на него готов к съемке. Но можно бегать с прицелом на уровне головы, и поставить его там, где может быть потенциальный соперник. при этом игрок может двигаться так, чтобы другие противники на точке не смогли его убить (например, выходя из-за укрытия, или двигаясь вдоль стены). Опытные игроки просматривают позиции на автомате из-за большого количества игр за спиной.