г. Новосибирск, Пр. Дзержини

г. Новосибирск, ул. Бекса, 2

г. Новосибирск, Красный проект

8-953-77-77-000

8-906-193-50-00

8-983-312-40-00

ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ, ИГРЫ И АКСЕССУАРЫ
Playstation * Xbox * Nintendo * Sega * Dendy

Заказы принимаются
круглосуточно и без выходных!

мыкрософт кс бокс 360 сони плаистатыон 5 аксксуариы

Sony PlayStation история развития

Standoff 2 — игра в жанре экшн от AXLEBOLT. Игроки делятся на 2 команды и играют короткие матчи. Большое разнообразие оружия и скинов делают игру более увлекательной и интересной. В игре есть система наград за различные достижения, есть турниры, периодически вводятся дополнительные режимы, чтобы отвлечь игроков от основных боевых режимов. Это так просто! Игрок выбирает оружие и устремляется на карту, чтобы победить противника. Нет сюжетной линии — пользователи сами строят свою карьеру в игре.

Уходящий противник всегда имеет преимущество перед игроком, который только его ждет. С вероятностью 70% (если против вас играет нормальный человек с хорошей реакцией) он вас пристрелит. При этом необходимо учитывать еще одну особенность: если игроки, вышедшие из-за укрытия (а до этого они находились вплотную к стене), двигаются за вами немного быстрее, чем если бы игрок находился вдали от укрытия стены и выходит на вас. Он двигается гораздо медленнее, чем обычно. Это связано с геометрией карт.

Как играть в PlayStation и перспективы развития

Что скины могут рассказать об игроках в матче? Главный критерий человека, у которого есть скин, это интерес к игре. Если у игрока дорогие скины, то вы понимаете, что этот человек развивается в игре и будет стремиться к достижению высоких успехов. Игроки, которые вносят в игру реальные деньги, в основном покупают себе различные скины для ножей. Если человеку не интересна игра, он не будет вкладывать в нее деньги.

Как правильно зажимать? Для начала нужно определиться, каким оружием вы чаще всего играете. Но у вас должен быть опыт обращения с 3 типами основного оружия - АКМ, М-16 и другими стволами на ваш выбор. Каждое оружие имеет свой рисунок распыления (следы от пуль на стене). Например, для АКМ это цифра 7. И вы должны контролировать этот разброс при стрельбе.