г. Новосибирск, Пр. Дзержини

г. Новосибирск, ул. Бекса, 2

г. Новосибирск, Красный проект

8-953-77-77-000

8-906-193-50-00

8-983-312-40-00

ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ, ИГРЫ И АКСЕССУАРЫ
Playstation * Xbox * Nintendo * Sega * Dendy

Заказы принимаются
круглосуточно и без выходных!

мыкрософт ксбокс оне аксессуариы ассетс ымдж фавыкон ыко_2 гтмл

Sony PlayStation история развития

Карта провинции. Вы можете проделать этот трюк, если играете со своим другом. Он отлично работает и проверен не раз опытными игроками. На карте вы должны поставить своего напарника в положение, показанное на картинке выше, и вам следует забраться на него. В самом начале матча это отличный способ подобрать 1 - 2 противников. Гораздо эффективнее будет стрелять из этой позиции из АКЗ-12, М-16 или другой винтовки с оптическим прицелом. Самое приятное то, что вас вообще не видно со стороны противника, а если вас заметят, противнику будет практически невозможно вас достать.

Темнота - позиция возле точки За КТ. В темноте часто встречаются вражеские команды, которые стреляют в нее гранатами. И вы почти всегда будете отрезаны. Эта позиция почти всегда видна издалека, но можно прострелить юнит или придержать ворота. Тьму часто прошивают противники, которые уже вошли в землю. Поэтому с этой позиции лучше всего играть на просмотр, чтобы в первые минуты быстро проверить мид, собрать информацию и быстро выбраться оттуда, так как в темке играть сложно: вас могут задавить из с двух сторон, закидали гранатами и просто не дали возможности выбраться. Этой позицией не стоит злоупотреблять, а просто быстро все проверить и оставить. Не рекомендуется играть на нем весь раунд.

Как играть в PlayStation и перспективы развития

Темнота - позиция возле точки За КТ. В темноте часто встречаются вражеские команды, которые стреляют в нее гранатами. И вы почти всегда будете отрезаны. Эта позиция почти всегда видна издалека, но можно прострелить юнит или придержать ворота. Тьму часто прошивают противники, которые уже вошли в землю. Поэтому с этой позиции лучше всего играть на просмотр, чтобы в первые минуты быстро проверить мид, собрать информацию и быстро выбраться оттуда, так как в темке играть сложно: вас могут задавить из с двух сторон, закидали гранатами и просто не дали возможности выбраться. Этой позицией не стоит злоупотреблять, а просто быстро все проверить и оставить. Не рекомендуется играть на нем весь раунд.

Уходящий противник всегда имеет преимущество перед игроком, который только его ждет. С вероятностью 70% (если против вас играет нормальный человек с хорошей реакцией) он вас пристрелит. При этом необходимо учитывать еще одну особенность: если игроки, вышедшие из-за укрытия (а до этого они находились вплотную к стене), двигаются за вами немного быстрее, чем если бы игрок находился вдали от укрытия стены и выходит на вас. Он двигается гораздо медленнее, чем обычно. Это связано с геометрией карт.