г. Новосибирск, Пр. Дзержини

г. Новосибирск, ул. Бекса, 2

г. Новосибирск, Красный проект

8-953-77-77-000

8-906-193-50-00

8-983-312-40-00

ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ, ИГРЫ И АКСЕССУАРЫ
Playstation * Xbox * Nintendo * Sega * Dendy

Заказы принимаются
круглосуточно и без выходных!

мыкрософт ксбокс оне ыджриы мстытелы марвел ксбокс оне нев сони плаистатыон 5 аксксуариы

Sony PlayStation история развития

Окунь — еще одна интересная позиция в точке «Б». По своей сути это скрытная позиция, так как ее очень редко упускают из виду. Из него легко подцепить врага, выйдя по корпусам и по ребрам. Также можно просмотреть вход в лонг. Вы можете стрелять в них или бросать гранаты. Даже если вас накроет дымовая шашка, вы сможете выбраться. При этом вы не потеряете мобильность, а просто прыгнете в кейсы. Тогда можно отыгрываться из этой позиции. Сложность заключается в том, что можно открыть перекрестный огонь с ребер, если противники их заняли. Если вы хотите повысить свою живучесть, вам нужно занять позиции, которые дают вам возможность отступить в случае чрезвычайной ситуации.

Ребра самые ультимативные, и их труднее всего чистить. Поэтому вы должны помнить — при атаке террористы всегда бросают на эту позицию различные гранаты. 2 гранаты часто летят. Поэтому умереть под ребра от неожиданной гранаты шанс гораздо выше, чем в других позициях. А вот ребра — идеальная позиция прострела с союзником (перекрестный огонь с товарищем по команде). Вы стоите друг напротив друга и ведете перекрестный огонь. Если враг попадет в одного из вас, ваш союзник моментально обменяет его. Конечно, этот размен можно контратаковать, но для этого нужны особые навыки и большой опыт игры.

Как играть в PlayStation и перспективы развития

Standoff 2 — игра в жанре экшн от AXLEBOLT. Игроки делятся на 2 команды и играют короткие матчи. Большое разнообразие оружия и скинов делают игру более увлекательной и интересной. В игре есть система наград за различные достижения, есть турниры, периодически вводятся дополнительные режимы, чтобы отвлечь игроков от основных боевых режимов. Это так просто! Игрок выбирает оружие и устремляется на карту, чтобы победить противника. Нет сюжетной линии — пользователи сами строят свою карьеру в игре.

Уходящий противник всегда имеет преимущество перед игроком, который только его ждет. С вероятностью 70% (если против вас играет нормальный человек с хорошей реакцией) он вас пристрелит. При этом необходимо учитывать еще одну особенность: если игроки, вышедшие из-за укрытия (а до этого они находились вплотную к стене), двигаются за вами немного быстрее, чем если бы игрок находился вдали от укрытия стены и выходит на вас. Он двигается гораздо медленнее, чем обычно. Это связано с геометрией карт.