г. Новосибирск, Пр. Дзержини

г. Новосибирск, ул. Бекса, 2

г. Новосибирск, Красный проект

8-953-77-77-000

8-906-193-50-00

8-983-312-40-00

ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ, ИГРЫ И АКСЕССУАРЫ
Playstation * Xbox * Nintendo * Sega * Dendy

Заказы принимаются
круглосуточно и без выходных!

мыкрософт ксбокс оне сони плаистатыон 3 аксессуариы

Sony PlayStation история развития

Нагорье - играть на нем не так интересно, как на Б. В точке Б много интересных позиций, здесь все гораздо скромнее. Квартиры (апартаменты, комната с ковром на полу) можно заселить со второго входа (лестница направо). Можно занять место у окна или у входа. Вы можете стоять на прикроватной тумбочке. Вся команда может выбрать каждый уголок, и вы будете чувствовать себя прекрасно. Если вы стоите у 2-го входа, то должны понимать, что находитесь здесь в хорошем выгодном положении. Его редко просматривают оппоненты. Чаще всего террористы входят через фонтан или нижний проход, а не через 2-й вход.

Внимание! Никогда не покупайте промокоды из различных объявлений в Интернете и на торговых площадках. Это будет обманом, с вас только возьмут деньги и скинут не тот код. Также ни в коем случае не передавайте данные своего аккаунта посторонним лицам, даже если они предложат вам бесплатное золото или крутые скины для оружия. Не делайте этого, так как ваш аккаунт просто украдут.

Как играть в PlayStation и перспективы развития

Следует помнить, что «свободный прицел» постоянно находится в движении, когда вы стреляете или перемещаетесь по карте, и это может вызывать дискомфорт у новичков. Этот прицел предназначен для понимания разброса пуль вашего оружия, но совершенно неуместен при ходьбе. Если выбрать тип прицела в виде круга (пусть даже небольшого диаметра), то можно прикрывать голову противника на большом расстоянии, хоть из него и легче попасть, но не очень удобно для новичков. Человек, играющий со статическим прицелом, выстрелит в вас.

Расположение камеры. Ваш персонаж (если вы играете с помощью джойстика перемещения в левой части экрана) слегка наклонен в правую сторону. Если в том же CS камера героя расположена на голове, то в Standoff так не работает. Камера обзора расположена в районе левого плеча, то есть относительно центра самого персонажа. Например, вы заходите и прячетесь за столб в ожидании противника, обычно вы видите окружающие предметы с того же угла зрения, что и показан на картинке выше. То есть, если соперник сидит за боксами сразу напротив стойки, вы не видите боксов соперника. И он прекрасно вас видит. Поэтому вас легче убить, когда вы находитесь вплотную за препятствием.