г. Новосибирск, Пр. Дзержини

г. Новосибирск, ул. Бекса, 2

г. Новосибирск, Красный проект

8-953-77-77-000

8-906-193-50-00

8-983-312-40-00

ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ, ИГРЫ И АКСЕССУАРЫ
Playstation * Xbox * Nintendo * Sega * Dendy

Заказы принимаются
круглосуточно и без выходных!

нынтендо сони плаистатыон 5 консолы

Sony PlayStation история развития

На ящиках можно спрятаться, присев за ящики так, чтобы вас не было видно из дома. Из-за ящиков можно стрелять по игрокам, которые собираются зачистить ребра, или которые просто идут в точку А (нагорье), а также можно контролировать спину, проверяя проход соперника по нагорью, при условии, что вся ваша команда с вами в точке «Б» (bplend). С этой позиции выгоднее заходить в длинную (тоннель или коридор), чем с краев, так как здесь включается геометрия игры.

Корпуса находятся в ближайшем к ребрам положении. Это не так просто, как ребра. Это довольно неудобно, так как в него могут прилететь и гранаты. Но проблема здесь в том, что террористы часто забираются на балкон, и с него прекрасно видны дела. Поэтому в первые минуты рекомендуется вставать в кейсы, если вы уверены, что успеете убить либо балкон, либо человека, который может подняться по лестнице справа от кейсов. Также стоит следить за лестницей наверху, так как с нее часто прыгают противники.

Как играть в PlayStation и перспективы развития

Время от времени разработчики устраивают киберспортивные турниры по Standoff 2, которые транслируются на сайте YouTube (переход на канал находится в настройках игры). О предстоящем матче вы будете уведомлены письмом в игру или регистрационной почтой, а также будут анонсы на страницах игры. На турнирах можно получить не только промокод, но и подарок от разработчиков.

Почему это происходит? Все дело в камерах, на которые ваш взгляд, расположены, как мы уже говорили, на плече. Это затрудняет просмотр сторон, на которых установлена ​​камера. Если вы собираетесь фотографировать противника, находящегося в непосредственной близости от препятствия, со стороны, на которой расположена камера, то тот угол обзора, когда вы начинаете просматривать карту, очень мал. А когда вы откроетесь противнику той стороной персонажа, на которой нет камеры, очень большую роль будет играть расстояние.