г. Новосибирск, Пр. Дзержини

г. Новосибирск, ул. Бекса, 2

г. Новосибирск, Красный проект

8-953-77-77-000

8-906-193-50-00

8-983-312-40-00

ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ, ИГРЫ И АКСЕССУАРЫ
Playstation * Xbox * Nintendo * Sega * Dendy

Заказы принимаются
круглосуточно и без выходных!

нынтендо свыткг аксессуариы сони плаистатыон 3

Sony PlayStation история развития

Вам следует научиться ловить противников, о которых у вас нет информации. Как? С помощью префайра (это когда начинаешь стрелять до того, как к тебе пришел противник, оказывается он уходит под линию огня). Но мало просто стрелять в противника, нужны прифайры, которые обеспечат вам максимальную живучесть. То есть вам нужно просмотреть (проверить) позиции в определенном порядке, при этом не открывая другие позиции.

Под квартиры - позиция ситуативная, так как реализовать ее тоже не всегда возможно. Вы не получите гранат, но вас закидают флешками, которые будут летать из квартир на землю. А если противник выпрыгнет из окна и обернется, он даст вам выстрел в голову. Здесь не выберешься. Если противник не опытен и забыл осмотреть местность, то у вас есть шанс иметь до 5 фрагов (убитых противников) одним зажимом. Но и тут как назло.

Как играть в PlayStation и перспективы развития

Обучить такой стиль игры очень просто: достаточно зайти на закрытую карту, и заранее прицелиться в те места, где может быть противник, при этом следует следить, чтобы не попасть на линию огня других соперников. Чтобы быть более эффективным, попросите своих друзей помочь вам. Им это тоже будет полезно. Но зато на этой карте вам будет проще ловить противников на любых позициях. А за счет правильных движений на тренировке ваши враги не смогут вас быстро слить, что обеспечит большую часть вашей команды, а, возможно, и дальнейшую победу в матче.

Уходящий противник всегда имеет преимущество перед игроком, который только его ждет. С вероятностью 70% (если против вас играет нормальный человек с хорошей реакцией) он вас пристрелит. При этом необходимо учитывать еще одну особенность: если игроки, вышедшие из-за укрытия (а до этого они находились вплотную к стене), двигаются за вами немного быстрее, чем если бы игрок находился вдали от укрытия стены и выходит на вас. Он двигается гораздо медленнее, чем обычно. Это связано с геометрией карт.