г. Новосибирск, Пр. Дзержини

г. Новосибирск, ул. Бекса, 2

г. Новосибирск, Красный проект

8-953-77-77-000

8-906-193-50-00

8-983-312-40-00

ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ, ИГРЫ И АКСЕССУАРЫ
Playstation * Xbox * Nintendo * Sega * Dendy

Заказы принимаются
круглосуточно и без выходных!

нынтендо свыткг ыджриы супер марыо макер 2 нынтендо свыткг нев нынтендо свыткг ыджриы снакк ворлд тге дунджеон кравл джолд свыткг нев

Sony PlayStation история развития

Руководство. Многие игроки считают, что тренировки на полигоне бесполезны и не работают, а сам полигон урезан и в нем многого не хватает. Но сегодня мы постараемся немного изменить ваше мнение о тренировках. Главный аспект, который вы сможете максимально эффективно тренировать на полигоне – это жим. Ваша задача стоять на максимальном расстоянии от мишеней, выбирать нужные вам мишени (движущиеся или статичные) и, таким образом, стрелять по дальним мишеням. Так вы тренируете не только зажим, но и точность и скорость прицеливания.

Но если, например, вы сразу купите 50 кейсов, то игра будет думать, что у вас уже много денег, и вы можете купить любой скин на торговой площадке, а зачем вам выдавать дорогой предмет из кейса, если вы уже можно купить.

Как играть в PlayStation и перспективы развития

Мид (центр карты). Если на Песчанике хотите зачистить центр под КТ, то не все так однозначно. Вы должны понимать, что гранаты иногда прилетают в мид на первых минутах матча. Помните об этом! Лучше всего убирать сначала из положения ключа, а потом отходить шире и ставить галочки в середине. Но стоит учитывать, что если вы будете зачищать ящики, противник заметит вас раньше, если вы будете идти к нему медленно. Здесь снова появляется геометрия. Следует помнить, что чистить мид следует в определенной последовательности: Двигайтесь широким или коротким стрейфом. Дождитесь вражеских гранат. Если в вас никто не стреляет, идите на мид и убивайте (если есть возможность).

Уходящий противник всегда имеет преимущество перед игроком, который только его ждет. С вероятностью 70% (если против вас играет нормальный человек с хорошей реакцией) он вас пристрелит. При этом необходимо учитывать еще одну особенность: если игроки, вышедшие из-за укрытия (а до этого они находились вплотную к стене), двигаются за вами немного быстрее, чем если бы игрок находился вдали от укрытия стены и выходит на вас. Он двигается гораздо медленнее, чем обычно. Это связано с геометрией карт.