г. Новосибирск, Пр. Дзержини

г. Новосибирск, ул. Бекса, 2

г. Новосибирск, Красный проект

8-953-77-77-000

8-906-193-50-00

8-983-312-40-00

ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ, ИГРЫ И АКСЕССУАРЫ
Playstation * Xbox * Nintendo * Sega * Dendy

Заказы принимаются
круглосуточно и без выходных!

нынтендо свыткг ыджриы супер марыо макер 2 нынтендо свыткг нев паджес контактс

Sony PlayStation история развития

Нагорье - играть на нем не так интересно, как на Б. В точке Б много интересных позиций, здесь все гораздо скромнее. Квартиры (апартаменты, комната с ковром на полу) можно заселить со второго входа (лестница направо). Можно занять место у окна или у входа. Вы можете стоять на прикроватной тумбочке. Вся команда может выбрать каждый уголок, и вы будете чувствовать себя прекрасно. Если вы стоите у 2-го входа, то должны понимать, что находитесь здесь в хорошем выгодном положении. Его редко просматривают оппоненты. Чаще всего террористы входят через фонтан или нижний проход, а не через 2-й вход.

Вам следует научиться ловить противников, о которых у вас нет информации. Как? С помощью префайра (это когда начинаешь стрелять до того, как к тебе пришел противник, оказывается он уходит под линию огня). Но мало просто стрелять в противника, нужны прифайры, которые обеспечат вам максимальную живучесть. То есть вам нужно просмотреть (проверить) позиции в определенном порядке, при этом не открывая другие позиции.

Как играть в PlayStation и перспективы развития

Вкладка «Чувствительность». Не забудьте отключить ускорение. Опытные игроки советуют не играть с ускорением, оно мешает игре, и ваш персонаж в любой момент может вести себя странно. Обязательно включите вторую кнопку броска гранаты, это очень полезная функция. Также рекомендуется включить кнопку прыжка. Расположение кнопок на экране зависит от вашего стиля игры. Здесь вам предстоит выбрать левую или правую съемку, от этого будет зависеть расположение камеры (см. раздел «Геометрия карт»). Вкладка Звук. Рекомендуется отключить голосовой чат и различные звуки, кроме звуков окружающей среды (если отключить, то не будет слышно шагов врага), чтобы не перегружать оперативную память. Но если у вас достаточно мощное устройство, то тут вы сами должны смотреть, как поведет себя ваше устройство.

Уходящий противник всегда имеет преимущество перед игроком, который только его ждет. С вероятностью 70% (если против вас играет нормальный человек с хорошей реакцией) он вас пристрелит. При этом необходимо учитывать еще одну особенность: если игроки, вышедшие из-за укрытия (а до этого они находились вплотную к стене), двигаются за вами немного быстрее, чем если бы игрок находился вдали от укрытия стены и выходит на вас. Он двигается гораздо медленнее, чем обычно. Это связано с геометрией карт.