г. Новосибирск, Пр. Дзержини

г. Новосибирск, ул. Бекса, 2

г. Новосибирск, Красный проект

8-953-77-77-000

8-906-193-50-00

8-983-312-40-00

ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ, ИГРЫ И АКСЕССУАРЫ
Playstation * Xbox * Nintendo * Sega * Dendy

Заказы принимаются
круглосуточно и без выходных!

нынтендо свыткг ыджриы супер марыо макер 2 нынтендо свыткг нев сони

Sony PlayStation история развития

Также эта позиция эффективна, если в вас не летят гранаты, и вы можете спокойно принимать набегающих с разных сторон людей. Это хорошая позиция, с разным использованием, можно использовать часто, но в условиях, когда вы уверены, что 2 гранаты не получите.

Нагорье - играть на нем не так интересно, как на Б. В точке Б много интересных позиций, здесь все гораздо скромнее. Квартиры (апартаменты, комната с ковром на полу) можно заселить со второго входа (лестница направо). Можно занять место у окна или у входа. Вы можете стоять на прикроватной тумбочке. Вся команда может выбрать каждый уголок, и вы будете чувствовать себя прекрасно. Если вы стоите у 2-го входа, то должны понимать, что находитесь здесь в хорошем выгодном положении. Его редко просматривают оппоненты. Чаще всего террористы входят через фонтан или нижний проход, а не через 2-й вход.

Как играть в PlayStation и перспективы развития

Расположение камеры. Ваш персонаж (если вы играете с помощью джойстика перемещения в левой части экрана) слегка наклонен в правую сторону. Если в том же CS камера героя расположена на голове, то в Standoff так не работает. Камера обзора расположена в районе левого плеча, то есть относительно центра самого персонажа. Например, вы заходите и прячетесь за столб в ожидании противника, обычно вы видите окружающие предметы с того же угла зрения, что и показан на картинке выше. То есть, если соперник сидит за боксами сразу напротив стойки, вы не видите боксов соперника. И он прекрасно вас видит. Поэтому вас легче убить, когда вы находитесь вплотную за препятствием.

Уходящий противник всегда имеет преимущество перед игроком, который только его ждет. С вероятностью 70% (если против вас играет нормальный человек с хорошей реакцией) он вас пристрелит. При этом необходимо учитывать еще одну особенность: если игроки, вышедшие из-за укрытия (а до этого они находились вплотную к стене), двигаются за вами немного быстрее, чем если бы игрок находился вдали от укрытия стены и выходит на вас. Он двигается гораздо медленнее, чем обычно. Это связано с геометрией карт.