г. Новосибирск, Пр. Дзержини

г. Новосибирск, ул. Бекса, 2

г. Новосибирск, Красный проект

8-953-77-77-000

8-906-193-50-00

8-983-312-40-00

ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ, ИГРЫ И АКСЕССУАРЫ
Playstation * Xbox * Nintendo * Sega * Dendy

Заказы принимаются
круглосуточно и без выходных!

нынтендо свыткг консолы нынтендо свыткг (красниыж) ыджра супер марыо одиссеи предзаказ

Sony PlayStation история развития

У многих новичков часто возникает вопрос: что можно потренировать, кроме руководства и понимания анализа игры? Важным аспектом в освоении игры является отработка движений по карте. Некоторым игрокам эта сторона игры может показаться ненужной, хотя на самом деле она является одной из самых основных в правильном развитии и на пути к успеху.

В принципе, это все те же позиции, которые мы перечисляли при проведении плэнда. Например, если вы выкинули всех СТ, то можете смело занимать те же позиции, и иметь на них те же нюансы игры, что и за сторону СТ. Дом на Б - здесь можно управлять не только кейсами, но и перемещающимися по площадке противниками, геймером из кармана и лонгом. В целом, эта позиция обеспечивает отличный обзор. Но стоит учитывать, что на вас могут выйти 2 - 3 противника, и расстрелять вас. Вы вряд ли получите гранату (только при входе). В основных точках: мид, земля А и Б, фонтан КТ редко будет кидать в вас гранаты, но постарается выкурить вас быстрой атакой.

Как играть в PlayStation и перспективы развития

Старайтесь находить неожиданные места на картах, чтобы переждать противников. Старайтесь не использовать стандартные позиции, тренируйте навыки игры, общайтесь с опытными игроками, не стесняйтесь задавать вопросы, если что-то непонятно. Найдите союзников, с которыми удобно играть. Как следует изучать карты? Чтобы изучить карту, нужно зайти на нее в приватном режиме. Ваша главная задача — изучить все проходы, как работают открытые пространства, где есть удобные позиции. Все это нужно для того, чтобы вы могли ориентироваться в картах, чтобы понимать, куда двигаться.

Уходящий противник всегда имеет преимущество перед игроком, который только его ждет. С вероятностью 70% (если против вас играет нормальный человек с хорошей реакцией) он вас пристрелит. При этом необходимо учитывать еще одну особенность: если игроки, вышедшие из-за укрытия (а до этого они находились вплотную к стене), двигаются за вами немного быстрее, чем если бы игрок находился вдали от укрытия стены и выходит на вас. Он двигается гораздо медленнее, чем обычно. Это связано с геометрией карт.