г. Новосибирск, Пр. Дзержини

г. Новосибирск, ул. Бекса, 2

г. Новосибирск, Красный проект

8-953-77-77-000

8-906-193-50-00

8-983-312-40-00

ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ, ИГРЫ И АКСЕССУАРЫ
Playstation * Xbox * Nintendo * Sega * Dendy

Заказы принимаются
круглосуточно и без выходных!

паджес контактс мыкрософт кс бокс 360 консолы

Sony PlayStation история развития

Расположение камеры. Ваш персонаж (если вы играете с помощью джойстика перемещения в левой части экрана) слегка наклонен в правую сторону. Если в том же CS камера героя расположена на голове, то в Standoff так не работает. Камера обзора расположена в районе левого плеча, то есть относительно центра самого персонажа. Например, вы заходите и прячетесь за столб в ожидании противника, обычно вы видите окружающие предметы с того же угла зрения, что и показан на картинке выше. То есть, если соперник сидит за боксами сразу напротив стойки, вы не видите боксов соперника. И он прекрасно вас видит. Поэтому вас легче убить, когда вы находитесь вплотную за препятствием.

Вкладка «Игра». Вам рекомендуется снять галочку напротив пункта "Выбор оружия", так как это автоматическое действие будет вам сильно мешать. Представьте себе такую ​​ситуацию: вы бежите с пистолетом, пытаетесь выстрелить в человека, а под ногами, например, Р-90 или, не доводите систему, в последнем обновлении добавлен новый автомат, а ваш персонаж поднимет его, и вы больше не сможете убить этого врага. Поэтому лучше отключить эту функцию, так как она мешает игре. Остальные настройки нужно делать на свое усмотрение, так как на игровой процесс они не повлияют.

Как играть в PlayStation и перспективы развития

Следует помнить, что «свободный прицел» постоянно находится в движении, когда вы стреляете или перемещаетесь по карте, и это может вызывать дискомфорт у новичков. Этот прицел предназначен для понимания разброса пуль вашего оружия, но совершенно неуместен при ходьбе. Если выбрать тип прицела в виде круга (пусть даже небольшого диаметра), то можно прикрывать голову противника на большом расстоянии, хоть из него и легче попасть, но не очень удобно для новичков. Человек, играющий со статическим прицелом, выстрелит в вас.

Игроки умеют садиться с винтовкой, слегка отодвигать прицел от стены, чтобы убрать его при появлении врага — это называется зоной реакции. Но если против вас выступит профессионал, то ваша зона реакции не будет иметь для него значения, и он вас просто убьет, так как чувствует свой характер, знает, в какие позы он должен вставать, и знает, что вы настраиваете прицел дальше от стены.