г. Новосибирск, Пр. Дзержини

г. Новосибирск, ул. Бекса, 2

г. Новосибирск, Красный проект

8-953-77-77-000

8-906-193-50-00

8-983-312-40-00

ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ, ИГРЫ И АКСЕССУАРЫ
Playstation * Xbox * Nintendo * Sega * Dendy

Заказы принимаются
круглосуточно и без выходных!

паджес доставка ы оплата сони плаистатыон 5 ыджриы

Sony PlayStation история развития

Скорость передачи оружия второму противнику. Вы можете выбрать любую сложность тренировки (низкую или среднюю). Затем прицельтесь в манекен и выстрелите в него. Затем, когда появится следующая мишень, следует прицелиться в нее из того положения, в котором вы стреляли по манекену. То есть не переводить прицел заранее на ожидаемое место появления цели, а оставаться на одном и том же, а затем стрелять из него по новому муляжу.

Время от времени разработчики устраивают киберспортивные турниры по Standoff 2, которые транслируются на сайте YouTube (переход на канал находится в настройках игры). О предстоящем матче вы будете уведомлены письмом в игру или регистрационной почтой, а также будут анонсы на страницах игры. На турнирах можно получить не только промокод, но и подарок от разработчиков.

Как играть в PlayStation и перспективы развития

Обучить такой стиль игры очень просто: достаточно зайти на закрытую карту, и заранее прицелиться в те места, где может быть противник, при этом следует следить, чтобы не попасть на линию огня других соперников. Чтобы быть более эффективным, попросите своих друзей помочь вам. Им это тоже будет полезно. Но зато на этой карте вам будет проще ловить противников на любых позициях. А за счет правильных движений на тренировке ваши враги не смогут вас быстро слить, что обеспечит большую часть вашей команды, а, возможно, и дальнейшую победу в матче.

Почему это происходит? Все дело в камерах, на которые ваш взгляд, расположены, как мы уже говорили, на плече. Это затрудняет просмотр сторон, на которых установлена ​​камера. Если вы собираетесь фотографировать противника, находящегося в непосредственной близости от препятствия, со стороны, на которой расположена камера, то тот угол обзора, когда вы начинаете просматривать карту, очень мал. А когда вы откроетесь противнику той стороной персонажа, на которой нет камеры, очень большую роль будет играть расстояние.