г. Новосибирск, Пр. Дзержини

г. Новосибирск, ул. Бекса, 2

г. Новосибирск, Красный проект

8-953-77-77-000

8-906-193-50-00

8-983-312-40-00

ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ, ИГРЫ И АКСЕССУАРЫ
Playstation * Xbox * Nintendo * Sega * Dendy

Заказы принимаются
круглосуточно и без выходных!

паджес отзиви сони

Sony PlayStation история развития

Standoff 2 — игра в жанре экшн от AXLEBOLT. Игроки делятся на 2 команды и играют короткие матчи. Большое разнообразие оружия и скинов делают игру более увлекательной и интересной. В игре есть система наград за различные достижения, есть турниры, периодически вводятся дополнительные режимы, чтобы отвлечь игроков от основных боевых режимов. Это так просто! Игрок выбирает оружие и устремляется на карту, чтобы победить противника. Нет сюжетной линии — пользователи сами строят свою карьеру в игре.

Как правильно выбрать сферу? У каждого устройства есть определенное четное количество пикселей на экране, и есть центральный пиксель — это ваше перекрестие. Если вы установите перекрестие в «точку», вы найдете свой центральный пиксель. Но если начать увеличивать его размер, то естественно, что этот центральный пиксель уже не будет центральным. Другие пиксели будут добавлены к вашему перекрестию, поэтому оно немного сместится.

Как играть в PlayStation и перспективы развития

Карта из песчаника на стороне CT (Counter Terrorists). Обычно террористам на этой карте намного проще пройти, чтобы забрать точку «А». В игре вам очень поможет приземление на балконе, которое показано на картинке выше. Внимательно слушайте шаги и стреляйте в предполагаемое место появления врага в голову. Вас меньше всего будут ожидать в такой позиции, а убить вас будет проблематичнее, если вы выйдете на оппонента впритык. В случае инцидента вы можете спрыгнуть в любой момент.

Почему это происходит? Все дело в камерах, на которые ваш взгляд, расположены, как мы уже говорили, на плече. Это затрудняет просмотр сторон, на которых установлена ​​камера. Если вы собираетесь фотографировать противника, находящегося в непосредственной близости от препятствия, со стороны, на которой расположена камера, то тот угол обзора, когда вы начинаете просматривать карту, очень мал. А когда вы откроетесь противнику той стороной персонажа, на которой нет камеры, очень большую роль будет играть расстояние.