г. Новосибирск, Пр. Дзержини

г. Новосибирск, ул. Бекса, 2

г. Новосибирск, Красный проект

8-953-77-77-000

8-906-193-50-00

8-983-312-40-00

ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ, ИГРЫ И АКСЕССУАРЫ
Playstation * Xbox * Nintendo * Sega * Dendy

Заказы принимаются
круглосуточно и без выходных!

паджес сервыке мыкрософт ксбокс оне консолы

Sony PlayStation история развития

Расположение камеры. Ваш персонаж (если вы играете с помощью джойстика перемещения в левой части экрана) слегка наклонен в правую сторону. Если в том же CS камера героя расположена на голове, то в Standoff так не работает. Камера обзора расположена в районе левого плеча, то есть относительно центра самого персонажа. Например, вы заходите и прячетесь за столб в ожидании противника, обычно вы видите окружающие предметы с того же угла зрения, что и показан на картинке выше. То есть, если соперник сидит за боксами сразу напротив стойки, вы не видите боксов соперника. И он прекрасно вас видит. Поэтому вас легче убить, когда вы находитесь вплотную за препятствием.

Для того, чтобы увеличить свои знания о картах, стоит посмотреть несколько турниров, которые проводились по ней. Следует смотреть, как профессиональные игроки двигаются по картам и как они ведут себя в определенные моменты.
Standoff 2: советы по основным позициям на карте песчаника Песчаник — самая популярная карта в игре, поэтому мы решили рассказать об основных позициях на ней, и особенностях игры на этих позициях. Эта карта предназначена для чемпионатов, поэтому важно научиться играть на ней, если вы хотите достичь каких-то высот в игре. Каждый игрок рано или поздно приезжает в Sandstone, чтобы сыграть пару матчей. У игроков должен быть огромный опыт игры, но опытные игроки часто замечают, что люди делают что-то не так. Сегодня мы расскажем вам не только о том, что на нем нужно делать и как ориентироваться, но и о том, что нужно делать, находясь в тех или иных положениях. Точнее — что нужно знать о нюансах игры на них.

Как играть в PlayStation и перспективы развития

Почему это происходит? Все дело в камерах, на которые ваш взгляд, расположены, как мы уже говорили, на плече. Это затрудняет просмотр сторон, на которых установлена ​​камера. Если вы собираетесь фотографировать противника, находящегося в непосредственной близости от препятствия, со стороны, на которой расположена камера, то тот угол обзора, когда вы начинаете просматривать карту, очень мал. А когда вы откроетесь противнику той стороной персонажа, на которой нет камеры, очень большую роль будет играть расстояние.

Приседания — иногда это может сильно помочь вам в перестрелках с близкого расстояния. При приседании ваши пули летят более плотно, что может дать вам преимущество в точности даже на близком расстоянии. Но стоит быть осторожным, так как иногда противник может убить вас с первого выстрела. Но не исключено, что он заранее ждал вас в сквоте.