г. Новосибирск, Пр. Дзержини

г. Новосибирск, ул. Бекса, 2

г. Новосибирск, Красный проект

8-953-77-77-000

8-906-193-50-00

8-983-312-40-00

ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ, ИГРЫ И АКСЕССУАРЫ
Playstation * Xbox * Nintendo * Sega * Dendy

Заказы принимаются
круглосуточно и без выходных!

сони нынтендо свыткг ыджриы

Sony PlayStation история развития

На ящиках можно спрятаться, присев за ящики так, чтобы вас не было видно из дома. Из-за ящиков можно стрелять по игрокам, которые собираются зачистить ребра, или которые просто идут в точку А (нагорье), а также можно контролировать спину, проверяя проход соперника по нагорью, при условии, что вся ваша команда с вами в точке «Б» (bplend). С этой позиции выгоднее заходить в длинную (тоннель или коридор), чем с краев, так как здесь включается геометрия игры.

Мид (центр карты). Если на Песчанике хотите зачистить центр под КТ, то не все так однозначно. Вы должны понимать, что гранаты иногда прилетают в мид на первых минутах матча. Помните об этом! Лучше всего убирать сначала из положения ключа, а потом отходить шире и ставить галочки в середине. Но стоит учитывать, что если вы будете зачищать ящики, противник заметит вас раньше, если вы будете идти к нему медленно. Здесь снова появляется геометрия. Следует помнить, что чистить мид следует в определенной последовательности: Двигайтесь широким или коротким стрейфом. Дождитесь вражеских гранат. Если в вас никто не стреляет, идите на мид и убивайте (если есть возможность).

Как играть в PlayStation и перспективы развития

Если вы считаете, что наш выбор прицела вас не устраивает, то не стоит винить в этом автора, так как выбор прицела дело индивидуальное. Предлагаем вам прицел, которым пользуются опытные игроки на протяжении нескольких лет игры в Standoff 2.

Скорость передачи оружия второму противнику. Вы можете выбрать любую сложность тренировки (низкую или среднюю). Затем прицельтесь в манекен и выстрелите в него. Затем, когда появится следующая мишень, следует прицелиться в нее из того положения, в котором вы стреляли по манекену. То есть не переводить прицел заранее на ожидаемое место появления цели, а оставаться на одном и том же, а затем стрелять из него по новому муляжу.