г. Новосибирск, Пр. Дзержини

г. Новосибирск, ул. Бекса, 2

г. Новосибирск, Красный проект

8-953-77-77-000

8-906-193-50-00

8-983-312-40-00

ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ, ИГРЫ И АКСЕССУАРЫ
Playstation * Xbox * Nintendo * Sega * Dendy

Заказы принимаются
круглосуточно и без выходных!

сони плаистатыон 3 консолы мыкрософт кс бокс 360 аксессуариы

Sony PlayStation история развития

Выбор оружия. Когда вы откроете кейс, то вам нужно осмотреть оружие, которое вы хотите достать из кейса. Например, вы заходите в ножи и выбираете нужный, смотрите на него, а затем открываете кейс. В какой-то степени этот способ работает, так как многие блогеры тестировали его в прямом эфире, и действительно получали просматриваемые объекты. Но этот способ не гарантирует 100% получение крутой вещи.

Игроки умеют садиться с винтовкой, слегка отодвигать прицел от стены, чтобы убрать его при появлении врага — это называется зоной реакции. Но если против вас выступит профессионал, то ваша зона реакции не будет иметь для него значения, и он вас просто убьет, так как чувствует свой характер, знает, в какие позы он должен вставать, и знает, что вы настраиваете прицел дальше от стены.

Как играть в PlayStation и перспективы развития

Следует помнить, что «свободный прицел» постоянно находится в движении, когда вы стреляете или перемещаетесь по карте, и это может вызывать дискомфорт у новичков. Этот прицел предназначен для понимания разброса пуль вашего оружия, но совершенно неуместен при ходьбе. Если выбрать тип прицела в виде круга (пусть даже небольшого диаметра), то можно прикрывать голову противника на большом расстоянии, хоть из него и легче попасть, но не очень удобно для новичков. Человек, играющий со статическим прицелом, выстрелит в вас.

Расположение камеры. Ваш персонаж (если вы играете с помощью джойстика перемещения в левой части экрана) слегка наклонен в правую сторону. Если в том же CS камера героя расположена на голове, то в Standoff так не работает. Камера обзора расположена в районе левого плеча, то есть относительно центра самого персонажа. Например, вы заходите и прячетесь за столб в ожидании противника, обычно вы видите окружающие предметы с того же угла зрения, что и показан на картинке выше. То есть, если соперник сидит за боксами сразу напротив стойки, вы не видите боксов соперника. И он прекрасно вас видит. Поэтому вас легче убить, когда вы находитесь вплотную за препятствием.