г. Новосибирск, Пр. Дзержини

г. Новосибирск, ул. Бекса, 2

г. Новосибирск, Красный проект

8-953-77-77-000

8-906-193-50-00

8-983-312-40-00

ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ, ИГРЫ И АКСЕССУАРЫ
Playstation * Xbox * Nintendo * Sega * Dendy

Заказы принимаются
круглосуточно и без выходных!

сони плаистатыон 4 аксессуариы мыкрософт ксбокс оне

Sony PlayStation история развития

Скорость передачи оружия второму противнику. Вы можете выбрать любую сложность тренировки (низкую или среднюю). Затем прицельтесь в манекен и выстрелите в него. Затем, когда появится следующая мишень, следует прицелиться в нее из того положения, в котором вы стреляли по манекену. То есть не переводить прицел заранее на ожидаемое место появления цели, а оставаться на одном и том же, а затем стрелять из него по новому муляжу.

Игроки умеют садиться с винтовкой, слегка отодвигать прицел от стены, чтобы убрать его при появлении врага — это называется зоной реакции. Но если против вас выступит профессионал, то ваша зона реакции не будет иметь для него значения, и он вас просто убьет, так как чувствует свой характер, знает, в какие позы он должен вставать, и знает, что вы настраиваете прицел дальше от стены.

Как играть в PlayStation и перспективы развития

Обучение стрейфу. Поскольку вы постоянно находитесь в движении по карте, вам также следует тренировать навык стрельбы в движении. Поэтому вам нужно выбирать движущиеся цели (все ваши противники на карте не стоят на месте). Затем вам нужно присесть на корточки, чтобы стрелять по появляющимся манекенам. Попробуйте тренировать навык стрельбы разными видами движения: вправо-влево, в прыжке, на бегу. Вы также должны поэкспериментировать с оружием, чтобы почувствовать его, и выбрать наиболее подходящее для себя.

Новички, не изучив игру, начинают передвигаться по карте с прицелом в пол, из-за чего не могут быстро сориентироваться, и понять, откуда стреляют, не могут убить противника, не говоря уже о том, чтобы выйти на него готов к съемке. Но можно бегать с прицелом на уровне головы, и поставить его там, где может быть потенциальный соперник. при этом игрок может двигаться так, чтобы другие противники на точке не смогли его убить (например, выходя из-за укрытия, или двигаясь вдоль стены). Опытные игроки просматривают позиции на автомате из-за большого количества игр за спиной.