г. Новосибирск, Пр. Дзержини

г. Новосибирск, ул. Бекса, 2

г. Новосибирск, Красный проект

8-953-77-77-000

8-906-193-50-00

8-983-312-40-00

ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ, ИГРЫ И АКСЕССУАРЫ
Playstation * Xbox * Nintendo * Sega * Dendy

Заказы принимаются
круглосуточно и без выходных!

сони плаистатыон 4 аксессуариы паджес доставка ы оплата

Sony PlayStation история развития

Как правильно выбрать сферу? У каждого устройства есть определенное четное количество пикселей на экране, и есть центральный пиксель — это ваше перекрестие. Если вы установите перекрестие в «точку», вы найдете свой центральный пиксель. Но если начать увеличивать его размер, то естественно, что этот центральный пиксель уже не будет центральным. Другие пиксели будут добавлены к вашему перекрестию, поэтому оно немного сместится.

Анимация ножей – важный аспект при выборе этого вида оружия, так как он схож по своим плюс-минус характеристикам. Если картинка начинает вас раздражать, и вы чувствуете, что это не ваша модель, то не стоит себя заставлять, а стоит сменить лезвие. Многие игроки любят покупать различные скины, особенно для ножей. Но хороший скин стоит дорого, и если у вас нет возможности внести в игру реальные деньги, то вы можете участвовать в различных конкурсах от разработчиков (о них мы писали в разделе «Промокоды»).

Как играть в PlayStation и перспективы развития

Расположение камеры. Ваш персонаж (если вы играете с помощью джойстика перемещения в левой части экрана) слегка наклонен в правую сторону. Если в том же CS камера героя расположена на голове, то в Standoff так не работает. Камера обзора расположена в районе левого плеча, то есть относительно центра самого персонажа. Например, вы заходите и прячетесь за столб в ожидании противника, обычно вы видите окружающие предметы с того же угла зрения, что и показан на картинке выше. То есть, если соперник сидит за боксами сразу напротив стойки, вы не видите боксов соперника. И он прекрасно вас видит. Поэтому вас легче убить, когда вы находитесь вплотную за препятствием.

Позиционирование на ковре лицом в коридор немного сложнее. Здесь вас могут снять на 100% при выходе из 2-го подъезда и из самих квартир. Здесь вы должны полагаться только на свою зону реакции в обоих направлениях. А вот тумбочка – более коварная позиция. Редко просматривается (проверяется). Те, кто заходит со 2-го входа, не могут сразу вас убить из-за колонны. Те, кто сами приходят из квартир, часто получают по лицу, потому что не всегда успевают заметить КТ на этом месте.