г. Новосибирск, Пр. Дзержини

г. Новосибирск, ул. Бекса, 2

г. Новосибирск, Красный проект

8-953-77-77-000

8-906-193-50-00

8-983-312-40-00

ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ, ИГРЫ И АКСЕССУАРЫ
Playstation * Xbox * Nintendo * Sega * Dendy

Заказы принимаются
круглосуточно и без выходных!

сони плаистатыон 4 аксессуариы предзаказ пс4

Sony PlayStation история развития

Так как Standoff 2 — мобильный экшен, важно правильно пользоваться джойстиком и системой управления боем. А так как главное меню не изобилует разделами, обсуждать их нет смысла, любой новичок сможет разобраться во всех пунктах. Мы обсудим самые основные вопросы и проблемы, возникающие у новичков, впервые столкнувшихся с мобильным экшеном.

Область видимости должна иметь четное количество пикселей. Если увеличить прицел, то он начинает растягиваться, при нечетном количестве пикселей центр будет смещаться, и вы перестанете бить по голове. Если вы играете на iPad, то в настройках выберите "точка 5", а затем сделайте прицел. Если вы играете на Android, то вы можете скачать приложение "Custom AIM" и добавить "точечный" прицел.

Как играть в PlayStation и перспективы развития

Ребра самые ультимативные, и их труднее всего чистить. Поэтому вы должны помнить — при атаке террористы всегда бросают на эту позицию различные гранаты. 2 гранаты часто летят. Поэтому умереть под ребра от неожиданной гранаты шанс гораздо выше, чем в других позициях. А вот ребра — идеальная позиция прострела с союзником (перекрестный огонь с товарищем по команде). Вы стоите друг напротив друга и ведете перекрестный огонь. Если враг попадет в одного из вас, ваш союзник моментально обменяет его. Конечно, этот размен можно контратаковать, но для этого нужны особые навыки и большой опыт игры.

На ящиках можно спрятаться, присев за ящики так, чтобы вас не было видно из дома. Из-за ящиков можно стрелять по игрокам, которые собираются зачистить ребра, или которые просто идут в точку А (нагорье), а также можно контролировать спину, проверяя проход соперника по нагорью, при условии, что вся ваша команда с вами в точке «Б» (bplend). С этой позиции выгоднее заходить в длинную (тоннель или коридор), чем с краев, так как здесь включается геометрия игры.