г. Новосибирск, Пр. Дзержини

г. Новосибирск, ул. Бекса, 2

г. Новосибирск, Красный проект

8-953-77-77-000

8-906-193-50-00

8-983-312-40-00

ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ, ИГРЫ И АКСЕССУАРЫ
Playstation * Xbox * Nintendo * Sega * Dendy

Заказы принимаются
круглосуточно и без выходных!

сони плаистатыон 4 аксессуариы сони плаистатыон 4 аксессуариы беспроводниые наусгныкы джолд пс4

Sony PlayStation история развития

Зона реакции.Если предположить, что сейчас противник выйдет из-за стены, то расстояние, на которое вы отодвинете прицел от стены, и есть зона реакции, и чем она меньше, тем лучше. Но это не значит, что вам нужно клеить свой прицел прямо на стену в упор, и надеяться, что вы сможете мгновенно среагировать. Это не работает таким образом. Тренировать этот навык легко: попросите друга выбегать из-за стены и отбегать в любые случайные моменты, и помните, когда вы сможете его поймать. Именно в тот самый момент, когда вы отводите прицел на определенное комфортное для вас расстояние от края укрытия и можете одним выстрелом в голову взять внезапно выбежавшего друга, можно с уверенностью сказать, что это ваша зона реакции. Постепенно,

Если вы новичок в Standoff, и задолго до этого играли в другие подобные игры, то не стоит рассчитывать, что здесь вы сольете противников одним ударом. Многие игроки, пришедшие в игру из Counter-Strike, замечают, что механика игр сильно отличается друг от друга. Поэтому не стоит полагаться на предыдущий опыт, а постоянно тренироваться. Конечно, такие игроки будут иметь преимущество перед теми, кто вообще не играл в «стрелялки», но перед профессиональными игроками они будут проседать.

Как играть в PlayStation и перспективы развития

В игре внимания заслуживают все ножи, так как нет ни одного полностью плохого клинка. Выбор зависит от предпочтений игрока, от умения играть этим видом оружия. Но поскольку нож не является основным оружием, многие игроки при его выборе делают ставку на анимацию и простоту использования. Скины не влияют на характеристики оружия - это просто красивая, а иногда и дорогая картинка на вашем экране.

Темнота - позиция возле точки За КТ. В темноте часто встречаются вражеские команды, которые стреляют в нее гранатами. И вы почти всегда будете отрезаны. Эта позиция почти всегда видна издалека, но можно прострелить юнит или придержать ворота. Тьму часто прошивают противники, которые уже вошли в землю. Поэтому с этой позиции лучше всего играть на просмотр, чтобы в первые минуты быстро проверить мид, собрать информацию и быстро выбраться оттуда, так как в темке играть сложно: вас могут задавить из с двух сторон, закидали гранатами и просто не дали возможности выбраться. Этой позицией не стоит злоупотреблять, а просто быстро все проверить и оставить. Не рекомендуется играть на нем весь раунд.