г. Новосибирск, Пр. Дзержини

г. Новосибирск, ул. Бекса, 2

г. Новосибирск, Красный проект

8-953-77-77-000

8-906-193-50-00

8-983-312-40-00

ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ, ИГРЫ И АКСЕССУАРЫ
Playstation * Xbox * Nintendo * Sega * Dendy

Заказы принимаются
круглосуточно и без выходных!

сони плаистатыон 4 ыджриы горызон зеро давн комплете едытыон пс4 паджес условыиамы передакгы ынформакзыы

Sony PlayStation история развития

Темнота - позиция возле точки За КТ. В темноте часто встречаются вражеские команды, которые стреляют в нее гранатами. И вы почти всегда будете отрезаны. Эта позиция почти всегда видна издалека, но можно прострелить юнит или придержать ворота. Тьму часто прошивают противники, которые уже вошли в землю. Поэтому с этой позиции лучше всего играть на просмотр, чтобы в первые минуты быстро проверить мид, собрать информацию и быстро выбраться оттуда, так как в темке играть сложно: вас могут задавить из с двух сторон, закидали гранатами и просто не дали возможности выбраться. Этой позицией не стоит злоупотреблять, а просто быстро все проверить и оставить. Не рекомендуется играть на нем весь раунд.

Почему это происходит? Все дело в камерах, на которые ваш взгляд, расположены, как мы уже говорили, на плече. Это затрудняет просмотр сторон, на которых установлена ​​камера. Если вы собираетесь фотографировать противника, находящегося в непосредственной близости от препятствия, со стороны, на которой расположена камера, то тот угол обзора, когда вы начинаете просматривать карту, очень мал. А когда вы откроетесь противнику той стороной персонажа, на которой нет камеры, очень большую роль будет играть расстояние.

Как играть в PlayStation и перспективы развития

Следует помнить, что «свободный прицел» постоянно находится в движении, когда вы стреляете или перемещаетесь по карте, и это может вызывать дискомфорт у новичков. Этот прицел предназначен для понимания разброса пуль вашего оружия, но совершенно неуместен при ходьбе. Если выбрать тип прицела в виде круга (пусть даже небольшого диаметра), то можно прикрывать голову противника на большом расстоянии, хоть из него и легче попасть, но не очень удобно для новичков. Человек, играющий со статическим прицелом, выстрелит в вас.

При выборе прицела рекомендуется выбирать "статический прицел" и выбирать цвет, который будет резко отличаться от цветовой палитры карт и экипировки противников. Например, это может быть кислотно-фиолетовый оттенок. За счет этого он будет виден с любой точки зрения на вашем гаджете. Также советуют сводить прицел к минимуму, чтобы на больших дистанциях было проще подстрелить встречного противника, при этом прицел не должен его перекрывать.