г. Новосибирск, Пр. Дзержини

г. Новосибирск, ул. Бекса, 2

г. Новосибирск, Красный проект

8-953-77-77-000

8-906-193-50-00

8-983-312-40-00

ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ, ИГРЫ И АКСЕССУАРЫ
Playstation * Xbox * Nintendo * Sega * Dendy

Заказы принимаются
круглосуточно и без выходных!

сони плаистатыон 4 ыджриы мстытелы марвел пс4 нев баскет

Sony PlayStation история развития

Как правильно зажимать? Для начала нужно определиться, каким оружием вы чаще всего играете. Но у вас должен быть опыт обращения с 3 типами основного оружия - АКМ, М-16 и другими стволами на ваш выбор. Каждое оружие имеет свой рисунок распыления (следы от пуль на стене). Например, для АКМ это цифра 7. И вы должны контролировать этот разброс при стрельбе.

Если вы считаете, что наш выбор прицела вас не устраивает, то не стоит винить в этом автора, так как выбор прицела дело индивидуальное. Предлагаем вам прицел, которым пользуются опытные игроки на протяжении нескольких лет игры в Standoff 2.

Как играть в PlayStation и перспективы развития

Если вы стоите и стреляете в окно, то вам будет легко отступить и перейти в любую позицию, так как вы будете слышать шаги противника. Эту позицию стоит просмотреть, так как в окно могут зайти любопытные противники и спросить, что вы там делаете в своей квартире. Позиция не требует особых игровых навыков, нужно лишь вовремя среагировать. Скорее всего, они не будут бросать в вас гранаты, так что можете стоять там спокойно.

Расположение камеры. Ваш персонаж (если вы играете с помощью джойстика перемещения в левой части экрана) слегка наклонен в правую сторону. Если в том же CS камера героя расположена на голове, то в Standoff так не работает. Камера обзора расположена в районе левого плеча, то есть относительно центра самого персонажа. Например, вы заходите и прячетесь за столб в ожидании противника, обычно вы видите окружающие предметы с того же угла зрения, что и показан на картинке выше. То есть, если соперник сидит за боксами сразу напротив стойки, вы не видите боксов соперника. И он прекрасно вас видит. Поэтому вас легче убить, когда вы находитесь вплотную за препятствием.