г. Новосибирск, Пр. Дзержини

г. Новосибирск, ул. Бекса, 2

г. Новосибирск, Красный проект

8-953-77-77-000

8-906-193-50-00

8-983-312-40-00

ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ, ИГРЫ И АКСЕССУАРЫ
Playstation * Xbox * Nintendo * Sega * Dendy

Заказы принимаются
круглосуточно и без выходных!

сони плаистатыон 4 ыджриы ресыдент евыл 2 ремаке пс4 сони плаистатыон 5 ыджриы

Sony PlayStation история развития

Standoff 2 — игра в жанре экшн от AXLEBOLT. Игроки делятся на 2 команды и играют короткие матчи. Большое разнообразие оружия и скинов делают игру более увлекательной и интересной. В игре есть система наград за различные достижения, есть турниры, периодически вводятся дополнительные режимы, чтобы отвлечь игроков от основных боевых режимов. Это так просто! Игрок выбирает оружие и устремляется на карту, чтобы победить противника. Нет сюжетной линии — пользователи сами строят свою карьеру в игре.

Карта провинции. Вы можете проделать этот трюк, если играете со своим другом. Он отлично работает и проверен не раз опытными игроками. На карте вы должны поставить своего напарника в положение, показанное на картинке выше, и вам следует забраться на него. В самом начале матча это отличный способ подобрать 1 - 2 противников. Гораздо эффективнее будет стрелять из этой позиции из АКЗ-12, М-16 или другой винтовки с оптическим прицелом. Самое приятное то, что вас вообще не видно со стороны противника, а если вас заметят, противнику будет практически невозможно вас достать.

Как играть в PlayStation и перспективы развития

Нагорье - играть на нем не так интересно, как на Б. В точке Б много интересных позиций, здесь все гораздо скромнее. Квартиры (апартаменты, комната с ковром на полу) можно заселить со второго входа (лестница направо). Можно занять место у окна или у входа. Вы можете стоять на прикроватной тумбочке. Вся команда может выбрать каждый уголок, и вы будете чувствовать себя прекрасно. Если вы стоите у 2-го входа, то должны понимать, что находитесь здесь в хорошем выгодном положении. Его редко просматривают оппоненты. Чаще всего террористы входят через фонтан или нижний проход, а не через 2-й вход.

Почему это происходит? Все дело в камерах, на которые ваш взгляд, расположены, как мы уже говорили, на плече. Это затрудняет просмотр сторон, на которых установлена ​​камера. Если вы собираетесь фотографировать противника, находящегося в непосредственной близости от препятствия, со стороны, на которой расположена камера, то тот угол обзора, когда вы начинаете просматривать карту, очень мал. А когда вы откроетесь противнику той стороной персонажа, на которой нет камеры, очень большую роль будет играть расстояние.