г. Новосибирск, Пр. Дзержини

г. Новосибирск, ул. Бекса, 2

г. Новосибирск, Красный проект

8-953-77-77-000

8-906-193-50-00

8-983-312-40-00

ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ, ИГРЫ И АКСЕССУАРЫ
Playstation * Xbox * Nintendo * Sega * Dendy

Заказы принимаются
круглосуточно и без выходных!

сони плаистатыон 4 ыджриы вампир пс4 мыкрософт кс бокс 360

Sony PlayStation история развития

Основные ошибки новичков: Стрельба на бегу - Так как стрельба на ходу - это всегда случайность. Передвигаться можно небольшими перебежками. Но бегать по всей карте, не контролируя свой зажим, не стоит. Это делает вас легкой добычей для более опытных игроков. Это никогда не улучшит ваше игровое мастерство. Незнание позиций на картах также является очень важным аспектом в игре. Играя в команде, вы должны знать основные игровые термины, которыми пользуются игроки, а также геймерские названия мест на картах. Рекомендуем найти в игре друзей, которые смогут назвать вам правильные имена, зайти в беседы в социальных сетях, а также посмотреть обучающие видео. Гоняемся за настройками профессиональных плееров - если вы смотрели видео с рекомендациями по настройкам, то, конечно, можете попробовать применить их у себя. Но лучше всего чувствительность и другие параметры выбирать самостоятельно, так как многие факторы (например, FPS) будут влиять на движение, на плавность передачи прицела. Все следует подбирать индивидуально, учитывая особенности вашей игры и резервы вашего смартфона.

Уходящий противник всегда имеет преимущество перед игроком, который только его ждет. С вероятностью 70% (если против вас играет нормальный человек с хорошей реакцией) он вас пристрелит. При этом необходимо учитывать еще одну особенность: если игроки, вышедшие из-за укрытия (а до этого они находились вплотную к стене), двигаются за вами немного быстрее, чем если бы игрок находился вдали от укрытия стены и выходит на вас. Он двигается гораздо медленнее, чем обычно. Это связано с геометрией карт.

Как играть в PlayStation и перспективы развития

При выборе прицела рекомендуется выбирать "статический прицел" и выбирать цвет, который будет резко отличаться от цветовой палитры карт и экипировки противников. Например, это может быть кислотно-фиолетовый оттенок. За счет этого он будет виден с любой точки зрения на вашем гаджете. Также советуют сводить прицел к минимуму, чтобы на больших дистанциях было проще подстрелить встречного противника, при этом прицел не должен его перекрывать.

Расположение камеры. Ваш персонаж (если вы играете с помощью джойстика перемещения в левой части экрана) слегка наклонен в правую сторону. Если в том же CS камера героя расположена на голове, то в Standoff так не работает. Камера обзора расположена в районе левого плеча, то есть относительно центра самого персонажа. Например, вы заходите и прячетесь за столб в ожидании противника, обычно вы видите окружающие предметы с того же угла зрения, что и показан на картинке выше. То есть, если соперник сидит за боксами сразу напротив стойки, вы не видите боксов соперника. И он прекрасно вас видит. Поэтому вас легче убить, когда вы находитесь вплотную за препятствием.