г. Новосибирск, Пр. Дзержини

г. Новосибирск, ул. Бекса, 2

г. Новосибирск, Красный проект

8-953-77-77-000

8-906-193-50-00

8-983-312-40-00

ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ, ИГРЫ И АКСЕССУАРЫ
Playstation * Xbox * Nintendo * Sega * Dendy

Заказы принимаются
круглосуточно и без выходных!

сони плаистатыон 5 аксксуариы нынтендо свыткг ыджриы

Sony PlayStation история развития

Уходящий противник всегда имеет преимущество перед игроком, который только его ждет. С вероятностью 70% (если против вас играет нормальный человек с хорошей реакцией) он вас пристрелит. При этом необходимо учитывать еще одну особенность: если игроки, вышедшие из-за укрытия (а до этого они находились вплотную к стене), двигаются за вами немного быстрее, чем если бы игрок находился вдали от укрытия стены и выходит на вас. Он двигается гораздо медленнее, чем обычно. Это связано с геометрией карт.

Как часто вы умирали не из-за своей ошибки в игре, а из-за низкой частоты кадров на экране (FPS)? Ведь пока ваша картинка загружается, ваш противник, с более мощным устройством, успеет разрядить за вас весь магазин. Но ваш телефон можно разогнать, чтобы получить обновление экрана до 60 кадров. При этом не будет иметь значения, на какой операционной системе работает гаджет: на iOS или Android:

Как играть в PlayStation и перспективы развития

Карта из песчаника на стороне CT (Counter Terrorists). Обычно террористам на этой карте намного проще пройти, чтобы забрать точку «А». В игре вам очень поможет приземление на балконе, которое показано на картинке выше. Внимательно слушайте шаги и стреляйте в предполагаемое место появления врага в голову. Вас меньше всего будут ожидать в такой позиции, а убить вас будет проблематичнее, если вы выйдете на оппонента впритык. В случае инцидента вы можете спрыгнуть в любой момент.

Как научиться стрелять? Первое, на что стоит обратить внимание, это движения вашего персонажа. Стрейф — это движение вашего героя вправо и влево во время стрельбы, постоянно оставаясь лицом к противнику. Но при расчете вашей стрельбы вы должны помнить о принципе встречного обстрела. Это остановка при движении вперед. Если вы играли в подобные игры (например, в Counter-Strike: Global Offensive), то могли заметить небольшой импульс после отпускания пальца с джойстика. Тогда в Standoff его нет, и вы останавливаетесь в тот момент, когда отпускаете кнопку. Вы не останавливаетесь резко, но разброс вашего оружия сохраняется на доли секунды, как при ходьбе. А чтобы этого избежать, и выстрелить в момент остановки, опытные игроки используют технику контрстрейфа.