г. Новосибирск, Пр. Дзержини

г. Новосибирск, ул. Бекса, 2

г. Новосибирск, Красный проект

8-953-77-77-000

8-906-193-50-00

8-983-312-40-00

ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ, ИГРЫ И АКСЕССУАРЫ
Playstation * Xbox * Nintendo * Sega * Dendy

Заказы принимаются
круглосуточно и без выходных!

сони плаистатыон 5 аксксуариы нынтендо свыткг консолы

Sony PlayStation история развития

Приседания — иногда это может сильно помочь вам в перестрелках с близкого расстояния. При приседании ваши пули летят более плотно, что может дать вам преимущество в точности даже на близком расстоянии. Но стоит быть осторожным, так как иногда противник может убить вас с первого выстрела. Но не исключено, что он заранее ждал вас в сквоте.

Позиционирование на ковре лицом в коридор немного сложнее. Здесь вас могут снять на 100% при выходе из 2-го подъезда и из самих квартир. Здесь вы должны полагаться только на свою зону реакции в обоих направлениях. А вот тумбочка – более коварная позиция. Редко просматривается (проверяется). Те, кто заходит со 2-го входа, не могут сразу вас убить из-за колонны. Те, кто сами приходят из квартир, часто получают по лицу, потому что не всегда успевают заметить КТ на этом месте.

Как играть в PlayStation и перспективы развития

Карта провинции. Вы можете проделать этот трюк, если играете со своим другом. Он отлично работает и проверен не раз опытными игроками. На карте вы должны поставить своего напарника в положение, показанное на картинке выше, и вам следует забраться на него. В самом начале матча это отличный способ подобрать 1 - 2 противников. Гораздо эффективнее будет стрелять из этой позиции из АКЗ-12, М-16 или другой винтовки с оптическим прицелом. Самое приятное то, что вас вообще не видно со стороны противника, а если вас заметят, противнику будет практически невозможно вас достать.

Новички, не изучив игру, начинают передвигаться по карте с прицелом в пол, из-за чего не могут быстро сориентироваться, и понять, откуда стреляют, не могут убить противника, не говоря уже о том, чтобы выйти на него готов к съемке. Но можно бегать с прицелом на уровне головы, и поставить его там, где может быть потенциальный соперник. при этом игрок может двигаться так, чтобы другие противники на точке не смогли его убить (например, выходя из-за укрытия, или двигаясь вдоль стены). Опытные игроки просматривают позиции на автомате из-за большого количества игр за спиной.