г. Новосибирск, Пр. Дзержини

г. Новосибирск, ул. Бекса, 2

г. Новосибирск, Красный проект

8-953-77-77-000

8-906-193-50-00

8-983-312-40-00

ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ, ИГРЫ И АКСЕССУАРЫ
Playstation * Xbox * Nintendo * Sega * Dendy

Заказы принимаются
круглосуточно и без выходных!

сони плаистатыон 5 ыджриы ресыдент евыл вылладже (пс5) нев мыкрософт ксбокс оне аксессуариы

Sony PlayStation история развития

Кейсы — это игровая фишка разработчиков, позволяющая получить больше реальных денег от игроков. Это старая рабочая фича, которая была придумана еще в середине 2000-х, но до сих пор работает. Азарт от получения из коробки стоящего предмета, который может превышать стоимость приобретаемого кейса, подталкивает многих игроков к покупке все новых и новых коробок. Это своеобразная лотерея, рассчитанная на азарт людей. И чем больше кейсов вы купите, тем меньше шанс получить из них что-то стоящее. Если вы хотите хорошо выглядеть и поощрить разработчиков деньгами, то лучше купить золото, а уже потом выбирать скин на торговой площадке. Таким образом, вы обязательно получите нужный товар.

Это можно легко подтвердить эмпирически. Включите видеозапись на смартфоне, после чего медленно начнете вести машину перед камерой: сначала в упор к ней, а затем, постепенно, отводя руку. Благодаря этому вы заметите, что чем дальше отдаляется ваша рука, тем меньшее расстояние вам нужно преодолеть рукой, чтобы начать видеть ее в кадре. Это самый простой опыт, с помощью которого вы можете увидеть, как работает карточная механика.

Как играть в PlayStation и перспективы развития

Как правильно зажимать? Для начала нужно определиться, каким оружием вы чаще всего играете. Но у вас должен быть опыт обращения с 3 типами основного оружия - АКМ, М-16 и другими стволами на ваш выбор. Каждое оружие имеет свой рисунок распыления (следы от пуль на стене). Например, для АКМ это цифра 7. И вы должны контролировать этот разброс при стрельбе.

Уходящий противник всегда имеет преимущество перед игроком, который только его ждет. С вероятностью 70% (если против вас играет нормальный человек с хорошей реакцией) он вас пристрелит. При этом необходимо учитывать еще одну особенность: если игроки, вышедшие из-за укрытия (а до этого они находились вплотную к стене), двигаются за вами немного быстрее, чем если бы игрок находился вдали от укрытия стены и выходит на вас. Он двигается гораздо медленнее, чем обычно. Это связано с геометрией карт.