г. Новосибирск, Пр. Дзержини

г. Новосибирск, ул. Бекса, 2

г. Новосибирск, Красный проект

8-953-77-77-000

8-906-193-50-00

8-983-312-40-00

ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ, ИГРЫ И АКСЕССУАРЫ
Playstation * Xbox * Nintendo * Sega * Dendy

Заказы принимаются
круглосуточно и без выходных!

сони плаистатыон 5 консолы мыкрософт ксбокс оне аксессуариы

Sony PlayStation история развития

Как ввести промокод? Для этого зайдите в меню "Магазин" с главного экрана игры (значок пистолета на левой боковой панели). В открывшемся окне выберите вкладку «Магазин», а затем перейдите в раздел «Промокод». В активной строке нужно ввести символы кода и подтвердить свое действие «Применить». Как получить промо-код? Получить подарочный код можно только у разработчиков, но не у блогеров, которые пытаются выманить вас лайками, подписками и комментариями. Например, промокод можно получить за победу в конкурсах на различных официальных мероприятиях проекта. Также код можно отправить в рассылке на вашу регистрационную почту.

Как правильно настроить игру? Перед входом в игру необходимо отключить все уведомления, Bluetooth и очистить оперативную память на телефоне, а если у вас iOS, перезагрузить гаджет, это поможет для плавных перемещений в игре. Так как плавность решает многое на карте. Чтобы настроить свой игровой процесс, вам нужно перейти в меню «Настройки» (шестеренка внизу левой боковой панели).

Как играть в PlayStation и перспективы развития

Расположение камеры. Ваш персонаж (если вы играете с помощью джойстика перемещения в левой части экрана) слегка наклонен в правую сторону. Если в том же CS камера героя расположена на голове, то в Standoff так не работает. Камера обзора расположена в районе левого плеча, то есть относительно центра самого персонажа. Например, вы заходите и прячетесь за столб в ожидании противника, обычно вы видите окружающие предметы с того же угла зрения, что и показан на картинке выше. То есть, если соперник сидит за боксами сразу напротив стойки, вы не видите боксов соперника. И он прекрасно вас видит. Поэтому вас легче убить, когда вы находитесь вплотную за препятствием.

Уходящий противник всегда имеет преимущество перед игроком, который только его ждет. С вероятностью 70% (если против вас играет нормальный человек с хорошей реакцией) он вас пристрелит. При этом необходимо учитывать еще одну особенность: если игроки, вышедшие из-за укрытия (а до этого они находились вплотную к стене), двигаются за вами немного быстрее, чем если бы игрок находился вдали от укрытия стены и выходит на вас. Он двигается гораздо медленнее, чем обычно. Это связано с геометрией карт.